Шаблоны характеристик каждого клана по возрасту.
Атрибуты
Физический Атрибут
Сила – физическая сила вашего персонажа.
Ловкость – определяет скорость и сноровку вашего героя.
Выносливость – ваш герой не робот. Защищает от пулевых ран, холодного оружия. От Выносливости зависит, какую тяжесть может поднять ваш персонаж.
Ментальный Атрибут
Восприятие – помогает вашему герою знать, что его окружает. Восприятие необходимо для Дальнего боя и Инспекции.
Интеллект – влияет на способность вашего героя учиться, думать, помнить. Важен для поиска и Запугивания.
Разум – отражает остроту ума вашего героя и его способность мгновенно принимать решение. Разум
улучшает Защиту и Технику.
Социальный Атрибут
Харизма – помогает вашему герою влиять на других. Харизма – важная часть Убеждения.
Манипуляция – определяет способность вашего персонажа скрывать свои истинные мотивы и обманывать других. Ухищрение необходимо для трюка Обманывать и торга.
Внешний вид – физическая привлекательность вашего персонажа. Внешность – залог успеха в Соблазнении.
Психический Атрибут
Ментальная защита – способность вашего персонажа противостоять соблазнению, убеждению, внушению.
Способности
Драка – способность драться голыми руками.
Уворачиваться – определяет способность вашего персонажа уворачиваться от получения урона в любом типе боя.
Запугивание – измеряет способность вашего персонажа вселять страх и вынуждать к сотрудничеству. Запугивание увеличивает ваш трюк Запугивать.
Дальний бой – определяет, насколько хорошо ваш персонаж целится и причиняет урон любым видом дальнобойного оружия.
Ближний бой - определяет способность вашего персонажа сражаться, используя ручное оружие, такое как ножи или мечи. Рукопашная увеличивает ваш Ближний бой.
Безопасность – показывает знание вашего персонажа о том, как работают замки и системы безопасности. Безопасность необходима для взламывания замков.
Скрытность - определяет способность вашего персонажа передвигаться тихо и оставаться незамеченным. Скрытность – это самый главный компонент трюка Подкрадываться.
Зелья – определяется насколько хорошо ваш персонаж разбирается в зельях и не допустит ошибки в их применении. Знание зелий необходимо для трюка Зельеварение.
Артефакты – определяет способность вашего персонажа пользоваться различными видами магических устройствами. Знание Техники необходимо для трюка Управлении механизмами.
Финансы - определяет способность вашего персонажа оценивать рыночную цену вещей. Необходим для трюка Торговля.
Расследование – измеряет способность вашего персонажа замечать секундные или спрятанные детали. Необходимо для развития трюка Расследование.
Образованность - определяет способность вашего персонажа собирать информацию, вести обсуждения и учить новые навыки. Необходимо для трюков Исследование и Убеждение.
Трюки
Боевые:
1) Невооруженные (Сила / Драка) – измеряет способность вашего персонажа наносить урон в рукопашном бою.
2) Ближний бой (Сила / Ближний бой) - измеряет способность вашего персонажа наносить повреждения холодным оружием, таким как мечи и кинжалы.
3) Дальний бой (Восприятие / Дальний бой) – измеряет вашу меткость и нанесение урона из любого огнестрельного оружия.
4) Защита (Разум / Уворачиваться) - измеряет способность вашего персонажа уклоняться от нанесения урона любым видом оружия в бою.
Превращать:
5) Взлом замков (Ловкость / Безопасность) – измеряет способность вашего персонажа вламываться в места, где вам не положено находиться.
6) Красться (Ловкость / Скрытность) – измеряет способность вашего персонажа уклоняться от обнаружения.
7) Зельеварение (Разум / Зелья) - измеряет способность вашего персонажа безошибочно подбирать компоненты и изготовлять зелья.
8) Инспекция (Восприятие / Расследование) - измеряет способность вашего персонажа замечать скрытые детали.
9) Исследования (Интеллект / Образование) - измеряет способность вашего персонажа пользоваться книгами в целях изучение новых способностей.
Разумные:
10) Торговаться (Манипуляция / Финансы) - измеряет способность вашего персонажа приблизительно определять стоимость товара и выторговывать лучшую цену.
11) Запугивать (интеллект/запугивание) - измеряет способность вашего персонажа внушать страх остальным и заставить их вам помогать.
12) Убеждение (Харизма / Образование) - измеряет способность вашего персонажа убеждать людей, что они хотят того же, что и вы.
13) Соблазнение (Внешний вид / Манипуляция) - измеряет способность вашего персонажа заставить других помогать вам.
- В скобках рядом с "Атрибутами" и "Способностями" указано количество свободных баллов, которые вам необходимо распределить, учитывая уже указанные значения характеристик в шаблоне.
Например, если вы делаете своим персонажем вампира, принадлежащего к клану Лесанг, возрастом до 200 лет и хотите прокачать ему Харизму, то есть потратить свободный балл именно на эту характеристику, обратите внимание, что в шаблоне пункт Харизма имеет уже два балла. В итоге ваш Лесанг будет иметь Харизму значением в 3 балла.
- Если вы хотите потратить свободные баллы на те характеристики, что изначально были в минусе, то учтите, что они стоят в два раза больше.
Например, у вампира клана Лесанг возрастом до 200 лет в минусе находится характеристика Безопасность, чтобы ее поднять хотя бы до нуля, вам необходимо потратить 2 свободных балла. В этом случае значение Безопасности становится равно 0. Хотите поднять характеристику до положительного значения, тратьте еще 2 или 4 балла.
Отрицательные характеристики указаны внизу шаблона для каждого клана.
- Психический Атрибут (ПА) прописывается между "Атрибутами" и "Способностями". Расы и соответствующее им ПА:
Вамп. | Вамп. | Вамп. | Вамп. | Вамп. | Сардре | Оборотень | Оборотень | Человек | Человек |
4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 6 | 3 | 4 | 3 | 2 |
Стоимость повышения
(Измеряется в полученных вами очках опыта)
Атрибуты, Способности:
Без штрафов
1 (+) – 3
2 (++) – 3
3 (+++) – 6
4 (++++) – 9
5 (+++++) – 12
Со штрафом
1 (+) – 4
2 (++) – 4
3 (+++) – 8
4 (++++) – 12
5 (+++++) – 16
Дисциплины:
1 (уровень) – 5
2 (уровень) – 5
3 (уровень) – 10
4 (уровень) – 15
5 (уровень) – 20
Уровней у Дисциплин может быть и больше, нежели 5.