Выложенное может быть изменено!
Список сокращений и терминов
ФА Физический Атрибут
МА Ментальный Атрибут
СА Социальный Атрибут
ПА Психический Атрибут
Ф-бросок бросок костей на Физический Атрибут
М-бросок бросок костей на Ментальный Атрибут
С-бросок бросок костей на Социальный Атрибут
П-бросок бросок костей на Психический Атрибут
BP Blood Points (Пункты Запаса крови)
ХР Health Points (Пункты Здоровья)
Мастер Вампир, Обративший персонажа.
DM Мастер игры, то бишь Я.
Игроки и DM
Большинство из играющих в «Ночных Скитальцев» - игроки. Они создают персонажей-вампиров, людей, людей-слуг, оборотней - воображаемых героев. Однако, один из играющих должен взять на себя роль DMа. DM является руководителем, судьей, повествователем и экспертом. DM создает сюжет, через который игроки проводят своих персонажей. Он также создает и отыгрывает роли вспомогательных персонажей, как союзников, так и противников игроков. DM придумывает и описывает основные этапы Истории - бары, ночные клубы, фирмы и другие места, которые посещают персонажи. Игроки принимают решения, как их персонажи будут реагировать на игровые ситуации, но именно DM (основываясь на правилах) решает, насколько удачны действия игроков. В конечном итоге, DM обладает правом окончательных решений относительно всех событий, происходящих в игре.
Пример: Оля, Петя, и Вася собрались играть по миру Ночных Скитальцев. Петя, Вася и Оля - игроки: Петя играет барона д’Хавиланда, аристократа Лесанг; Вася - Палпа, обитатель Лабиринтов Трагандер; Оля - Максина - уличный панк Драгазар. DM объявляет, что игроки предстали перед лицом Шерифа для суда (от имени Императора). Игроки теперь могут решать, что они будут делать. Петя, отыгрывающий свою роль аристократа, может попытаться льстивыми речами умерить гнев Шерифа. Оля, как Максина, может в гневе обозвать Шерифа “фашистом”. А Вася, как Палпа, может просто прибегнуть к магии Теней и стать невидимым, избежав эту ситуацию. В итоге DM определит реакцию Шерифа на слова и действия игроков и отыграет ее, и он также определит, в какой мере удались или нет действия игроков, и опишет результат.
КТО ТАКИЕ ВАМПИРЫ?
Во многих случаях вампиры имеют сходство с своими монстроподобными прототипами из легенд и фильмов. (В устоявшихся мифах так много правды, что, возможно, они были созданы обманутыми или сконфуженными смертными.) Однако, не все из бабушкиных сказок о вампирах, правда, и многие из бесстрашных охотников на вампиров убедились в этом на своем горьком опыте.
Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Верно. Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые богобоязненные вампиры продлевают свое существование кровью животных, некоторые из древних вампиров, вынуждены для пропитания охотится и убивать других представителей своего вида, но большинство вампиров, в самом деле, поддерживают свое существование человеческой кровью.
Каждый умерший от укуса вампира сам становится вампиром. Неверно. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры, питаясь кровью людей, действительно, иногда убивают своих жертв, но большинство людей, подвергшихся атаке вампиров, просто погибает. Для того, чтобы стать вампиром, жертва должна потерять всю свою кровь, а потом выпить часть крови напавшего на нее вампира. Этот процесс, называемый Обращением, вызывает мистическое превращение человека в вампира.
Вампиры это монстры - демонические духи, материализованные в мертвых телах. Неверно... и верно. Вампиры, по своей сути, не демоны, а сочетание трагических факторов, неумолимо заставляющих их совершать порочные деяния. В начале, новообращенный вампир думает и действует так же, как если бы он оставался живым. Он не превращается незамедлительно в злого, беспощадного монстра. Однако, вскоре вампир обнаруживает свою всепоглощающую Жажду и осознает, что его существование зависит от крови. Мировоззрение вампира во многом меняется, он отходит от привычных для человеческого общества стереотипов и все больше превращается в одиночного хищника.
Начальное отвращение к способу питания, в конце концов, уступает перед инстинктом самосохранения, и пить кровь становиться с каждым годом все легче. Осознание собственной порочности проявляется в недоверии к окружающим. Понимая свою особенность, вампир возводит стены между собой и миром смертных. Осознавая, что его существование зависит от секретности и постоянного контроля над ситуацией, вампир все больше попадает в зависимость от своей подозрительности и недоверия. Годы слагаются в десятилетия, затем в века, порочные стороны вампира крепнут и умножаются, он убивает все больше и больше, люди, которых он любил, стареют и умирают на его глазах. Цена человеческой жизни начинает падать - она столь коротка и дешева по сравнению с его существованием. В конце концов “стадо” смертных вокруг него вызывает не больше чувств, чем рой насекомых. Старейшие вампиры это, по сути, большей частью, опустошенные, бесчувственные, вечно подозрительные и ужасные существа. Возможно, они отличаются от демонов, но в таком случае, кто может указать эту разницу?
Солнечный свет сжигает вампира. Верно. Вампиры должны избегать солнца или их ждет смерть, хотя некоторые могут переносить прикосновение солнечных лучей очень короткое время. Вампиры создания ночи, и им непереносимо трудно бодрствовать в течении дня, даже в их защищенных убежищах.
Вампиров отпугивает чеснок и текущая вода. Неверно. Это только миф и ничего больше.
Вампиров отпугивает крест и другие святые символы. В корне неверно. Однако, если владелец символа обладает стойкой верой в его могущество, вампир может испытывать болезненный эффект от вида символа.
Вампир умирает, если его сердце пронзить колом. Неверно. Однако, деревянный кол, стрела или арбалетный болт пронзив сердце, парализуют монстра, до тех пор, пока не будут вынуты.
Вампиры обладают силой десяти человек; они могут управлять волками и летучими мышами; они могут гипнотизировать живых и лечить даже тяжелые ранения. Верно, и неверно. Сила вампира растет с возрастом. Молодые, новообращенные вампиры зачастую не многим сильнее обычных людей. Но с возрастом вампир становится мудрее, он учится использовать свою кровь для пробуждения его тайных волшебных способностей, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущество старых вампиров часто соперничает с силой вымышленных Лестата и Дракулы, а настоящие древние вампиры Старцы и Патриархи, которые странствуют в ночи уже тысячи лет, часто обладают буквально богоподобными возможностями.
Охота
Как уже было сказано, основным отличием вампиров от людей является их способ питания. Вампиры не могут есть пищу смертных, вместо этого они вынуждены питать свое бессмертие потреблением крови - свежей человеческой крови.
Вампиры добывают свою пищу различными способами. Некоторые разводят “стада” из смертных добровольцев, которые получают удовольствие от поцелуев вампиров. Некоторые прокрадываются в дома ночью и пьют кровь у спящих людей. Некоторые охотятся в местах развлечения смертных - ночных клубах, барах и театрах - склоняя их к тайной связи и маскируя свое хищничество порывами страсти. И, наконец, другие утоляют свою жажду более древним способом - выслеживая, атакуя, лишая возможности сопротивляться (или даже убивая) смертных, которые имели неосторожность оказаться в одиночку на безлюдных ночных улицах.
Так было до тех пор, пока мир не перешел в полную власть кровных братьев и необходимость скрываться исчезла. Однако если вампир станет беспорядочно вырезать деревни и другие селения смертных, он рискует вызвать гнев Императора, а там и до Кровавой охоты недалеко.
Обращение
Вампирами становятся через процесс, называемый Обращением. Обращение подобно обычному питанию вампира - у избранного выпивают всю кровь. Однако, после полного обескровливания вампир возвращает смертному часть своей собственной бессмертной крови. Очень немного крови надо - капля или две - для того чтобы превратить смертного в нежить. Этот процесс может быть исполнен даже с мертвым человеком, необходимо только, что бы тело было еще теплым.
После первых капель смертный “просыпается” и начинает пить уже самостоятельно. Но оживленный остается мертвым: его сердце не бьется и он не дышит. В течение следующей недели или двух тело смертного претерпевает серию едва различимых изменений, он учится использовать кровь своего тела, его учат специальным возможностям его клана. Теперь он вампир.
Некоторые кланы вампиров относятся к Обращению более беззаботно, чем другие, но оно никогда не происходит просто так. В конце концов, новообращенные вампиры являются потенциальными конкурентами за пищу и власть. За избранными для Обращения их будущие “родители” часто наблюдают в течение недель, а иногда и лет, тщательно оценивая и решая, будут ли они хорошим дополнением к клану и его родословной.
Линии крови
Линии крови подобны кланам, они имеют вои особенности, слабости и дисциплины, но в отличие от кланов Линии крови не имеют своих сардре. Кланы и Линии крови, отделившиеся от них:
Vergshi – Орден Рыцарей крови
Le sang roya, Talamaurl - Loogaroo
Bell Mort - Dragazhar
Иерархия вампиров
Империя имеет достаточно четкую структуру. Миром привит Император, власть его абсолютна. Он выступает как судья в спорах и следит за выполнением законов. Только Император может свободно создавать потомство. Остальные вампиры должны просить его разрешения, иначе и новообращенного и мастера ждет казнь. Император распределяет владения, указывает, где и кому (и на ком) можно питаться. Император может расправляться со своими личными врагами посредством других сородичей. Для этого он объявляет так называемую "кровавую охоту" (blood hunt).
Император не занимается сам исполнением своих приговоров, для этого существует Палач. Обычно это вампир из клана, отличающегося хорошими боевыми способностями.
Для сбора информации и возможности поддержания порядка на обширной территории Империи, Палач использует Чистильщиков. Задача чистильщика - сбор информации о вампирах, прибывающих на территории Столицы и за ее пределами. Как и для чего эти данные будут использованы - остается на совести Палача и начальника Департамента Порядка и Безопасности.
Другая важная и почетная должность - Эмиссар. Эмиссары - это дипломаты Империи, основная задача которых - обеспечение безопасного сосуществования кланов, при помощи переговоров и заключения союзов с другими кланами и Империей.
Хамелеоны - вампиры, официально являющиеся членами других кланов, но тайно или явно присягнувшие Императору, королевской семье и клану Le sang Royl и частности. Их обязанности могут быть различны, на усмотрение Императора лично.
Императору обычно служит группа советников из числа наиболее сильных старейшин кланов. Эти старейшины совместно зовутся Элитой. Вампиры относящиеся к Элите всегда стремятся расширить свое влияние и постоянно плетут интриги друг против друга и против князя.
Чуть ниже в иерархии Империи находятся Старейшины (Sourdre de sang - источник) - вампиры, обращенные самим Каином и создавшие свои собственные кланы. В течение своей жизни они успевают овладеть многими магическими способностями. Большинство Старейшин - это устрашающие, грозные, коварные, безжалостные и подозрительные существа. Они готовы на все, лишь бы сохранить свою власть, и поэтому притесняют и манипулируют молодыми новообращенными вампирами, уничтожая конкурентов.
За старейшинами следуют Наблюдатели, среднестатистические вампиры. Случается, что некоторые амбициозные молодые вампиры добиваются этого звания раньше. Эти вампиры обычно служат помощниками и доверенными лицами старейшин. Обычно у них есть собственные интриги и конфликты, конечно, менее масштабные, чем у Старейшин.
Ниже в иерархии находятся Новообращенные (птенцы). Это вампиры, созданные менее века назад. Хотя иногда заботливо взлелеянные, новорожденные часто выставляются как пешки последовательными Старшими. Практически одной же ступени с Новообращенными стоят те вампиры, что провинились перед Императором или нарушили законы Империи.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Перед созданием персонажа, дорогие игроки, будьте добры прочитать не столько правила, сколько информацию о мире – ЭТО ВАЖНО!!! Вы сами выставите себя не в лучшем свете, указав в своей анкете, что являетесь Императрицей, тогда как на самом деле Император уже женат и имеет наследника. Вот и разбирайтесь потом сами с его настоящей «женой».
Создание персонажа состоит из трех основных выборов: выбор клана, распределение Атрибутов и выбор Дисциплин. Каждый вампир начинает игру с определенным Запасом Крови (BP) и с уровнями Здоровья (смотреть таблицы по возрастам), эти цифры могут повышаться или понижаться, если персонаж получает повреждения или исцеляется, насыщается или чувствует Жажду.
Составьте анкету вашего персонажа, чем подробнее вы ее пропишите, тем легче будет понять и принять вашего героя остальным. Поверьте, маленькие анкеты еще никого не приводили в восторг. Очень хорошо, если вы будете иметь представление, кем будет ваш персонаж. (Уличный подонок? Или богатый отпрыск из хорошей семьи? Или, быть может, старый вампир – заслуженный советник его величества?) Не забывайте о теме «Вакансии».
В первую очередь необходимо выбрать клан, исходя из этого выбора, можно будет определить сильные и слабые характеристики вашего персонажа и его мировоззрение. Вы хотите быть безжалостным негодяем Драгазар? Вечным ребенком Лугару? Красивым и изысканным Бель Морт? Или эпатажным, властолюбивым Лесанг? После выбора клана следите за тем, что в вашей анкете не было противоречий, связанных с Особенностями, Преимуществами и Слабостями клана. Изучите доступные клану Дисциплины, чтобы подготовиться к шагу выбора Дисциплин.
Следующий шаг - распределение Атрибутов персонажа. Персонаж имеет четыре Атрибута: Физический, Ментальный, Социальный и Психический. Их значения от 1 до 5: 5 - лучший, 1 - худший.
Теперь надо выбрать уровень Дисциплин. Каждый клан учит своих членов трем Дисциплинам. Но некоторые вампиры более сведущи в одних Дисциплинах чем другие. Дисциплины имеют четыре уровня совершенства. Начинающий персонаж возрастом до 200 лет может выбирать из трех схем:
1. Три доступные клану Дисциплины начального уровня.
2. Одна клановая Дисциплина начального уровня плюс одна продвинутого уровня.
3. Две клановые Дисциплины начального уровня плюс два дополнительных пункта Атрибутов (в это случае можно повысить какой-либо Атрибут максимум до 5 - получение сверхчеловеческих способностей.)
Вот и все.
ОБЯЗАТЕЛЬНО пропишите в Подпись:
1) Одет: - во что одет ваш персонаж (если увижу, что он разгуливает по улице в банном халатике, реакция прохожих будет соответственная, а прохожие ныне разные попадаются).
2) При себе: - что у вашего персонажа в карманах, за спиной, в сумке (собираясь «на промысел», будьте добры указать в постах, что вы берете с собой те вещи/инструменты, которые могут вам пригодиться в соответствии с заданием, иначе вам придется долго меня убеждать, что они действительно при вас).
3) Состояние: - в каком состоянии находится ваш персонаж (быть может, он впал в Безумие или Ярость, на него наложено заклятие или он ранен).
4) НР: /ВР: - количество пунктов вашего Здоровья и Крови (если вы вампир).
5) Деньги: - сумма денег, которая находится при вас и (если нужно) сумма денег, которой вы владеете - возможно, счет в банке (указывается в разделе под аватарой). (Если вы играете за Древнего зажиточного вампира или же за сардре, прописывать свои счета не обязательно).
Придумайте дополнительные черты вашего персонажа. Как его зовут? Как он выглядит? Остались ли у него еще смертные друзья? Ненавидит ли он вампиров из других кланов? Почему? Какие особенности присущи его личности?
После всего этого ваш персонаж готов для вступления в мир вечной ночи.
Описание кланов, Атрибутов и Дисциплин приведены ниже.
Новый образец Анкеты:
I Часть:
1. Имя / Фамилия или принадлежность к клану (например, Винсерес Таламар):
2. Возраст (выглядит/на самом деле – НЕ ПРИМУ, пока не заполните!):
3. Раса / Национальность:
4. Клан / Стая:
5. Положение в клане / Стае (птенец / Мастер, должность):
6. Социальное положение (см. "Иерархическая лестница"):
7. Род занятий:
8. Оружие:
9. Внешность / Стиль одежды:
10. Характер:
11. Нравится / Не нравится:
12. Ориентация:
13. Отношения (Мастер, птенцы, родственники, друзья, враги, возлюбленные, слуги, pomme de sang):
14. Биография:
* Откуда родом ваш персонаж?
* Каково было его детство?
* Какое у него образование?
* Где он живет сейчас?
* Где он работает (на кого)?
* Хобби
* Суеверия
* Фобии
* Тяжелые моменты в жизни
* Высшие достижения, моменты триумфа
* Значительные любовные похождения
* Нынешние романы и сердечные увлечения
* Отношения к друзьям, возлюбленным, боссам, слугам
* Политические взгляды, в прошлом и в настоящем
* Религиозные предпочтения, в прошлом и настоящем
* Интересное или важное имущество
* Домашние животные
* Необычные таланты
* Самое лучшее, что было в жизни персонажа
* Самое худшее
* Чай или кофе?
15. Желаемый статус:
___________________________________________
II Часть:
Ваши Атрибуты, Способности и Дисциплины, количество BP & HP (кровь и здоровье):
(Шаблоны для заполнения в теме «Характеристики вампиров/людей/оборотней». Трюки прописывает DM.)