Город ночных скитальцев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город ночных скитальцев » Архив "Город ночных скитальцев [Черный полдень]" » Частозадаваемые вопросы косательно мира и игры


Частозадаваемые вопросы косательно мира и игры

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сборник вопросов новичков

0

2

Расчетная часть.

1. Каким образом происходят конфликтные действия (в т.ч., боевые)? Или же результаты любых действий, которые затрагивают более одного игрока и направлены в разные стороны должны быть договорными?
- Договорными. Боевки мы проводить пробовали  - не понравилось. Одно дело в реале кубики кидать и класс защиты смотреть, другое на форуме подобным маразмом заниматься.

2. Каким образом происходит сравнение характеристик при подобных конфликтных ситуациях? Как определить, чей персонаж является более сильным или слабым в той или иной ситуации (например, столкновение двух вампиров в ранге Мастера)? Как определить, что умение персонажа сработало, к примеру, при попытке эмпата прочесть эмоции древнего вампира, который умело их прячет (если они у него вообще остались)?
- Подобные конфликты бывают редко, но если случаются, то отыгрыш столкновений идет пошагово (т.е. один, потому второй отписывается). Учитывается опыт (прописанный в анкете, либо по ходу игры) и возраст, а так же на чьей территории вы сражаетесь. Если игроки не могут прийти к согласию, решающее слово за мастером.

3. Каким образом происходит расчет применения умений? К примеру: пирокинетик хочет поджечь большой склад. За сколько времени он это сделает (если сделает вообще), какие эффекты этому сопутствуют (вроде концентрации или медитации), какую площадь он сможет единовременно зажечь?
Или: за сколько времени оборотень полностью возвращает себе форму (звериную или человеческую)? Или: насколько глубоко эмпат может определить эмоции того, кто стоит перед ним?
И так далее...
- Это не D&D, мы осознанно все упрощали. Играть по правилам пробовали, но получается слишком муторно. Время обращения - 1 пост, но после обращения игрок должен притормозить, чтобы отписался другой. Второй может указать, что "во время обращения первого, он сделал то-то и то-то".
Пирокинетик подожжет сарай в один пост, если ему лет 30 и он постоянно тренировался, но это не значит, что сарай тут же сгорит дотла. Сгорит, если никто и ничто не помешает.

+1

3

Расовая часть.

1. Вампиры.

1.1. Когда вампир просыпается, он сразу должен выпить кровь? Если нет - какие эффекты он получит, если получит?
- Кровь должен пить он хотя бы один раз в сутки (в идеале). Эффекты могут быть только негативные, если не выпьет. Бешенство из Маскарада к примеру, неадекватность действий, ярость, стремление убить.

1.2. Связь между мастером и птенцом - персонаж-мастер автоматически знает ВСЕ о том, чем занимается птенец?
- Мастер НЕ знает, что происходит с птенцом, но чувствует его эмоции и боль, при медитации или сне может уловить отрывки видений (то, что видит сам птенец).

Или обмен мыслями происходит только с общего согласия (или мастер всегда может заставить птенца выслушать его)?
- Всегда.

Есть ли эталон отношений между мастером и птенцом (то есть, линия поведения, которой вне зависимости от клана и личных предпочтений придерживаются все или большинство вампиров)?
- Кажется об этом сказано в описании расы вампиров и глоссарии. Ну а так, птенец это практические ребенок для вампира-мастера. О нем нужно заботится (в разумных пределах, это не младенец и не животное), обучать, знакомить с "Миром ночи", клановой политикой. Птенец в свою очередь должен почитать своего создателя, слушать его наставления и советы (но на счет того, чтобы выполнять их… это поля самого птенца). Если создатель ПРИКАЗЫВАЕТ что-то сделать, то птенец практически не может не повиноваться. Также он не может убить своего создателя – рука не поднимется, сознание не перенесет.

1.3. Каким образом происходит поддержка силой между мастером и птенцом? Можно ли ее разорвать или прервать временно? Если да, то какими способами?
- Связь может свернуть Мастер, либо опытный птенец, еще не Мастер, но и не новообращенный (но ненадолго).

1.4. Что значит, что Мастер вампиров может поддерживать свое существование без помощи создателя? Сохраняется ли связь между вампиром в ранге Мастера и его создателем? Если да, то есть ли в этой связи отличия от обычной связи "мастер-птенец"? Означает ли это также то, что при гибели Источника Мастер вампиров вполне может выжить?
- Выжить может, но речь не идет об источнике всей линии (то есть клана). Новообращенный практически и шагу не может сделать без создателя, а Мастер вампиров более свободен. Он живет самостоятельно и с создателем ведет себя свободно (может выбирать, не подчиняться, закрываться от его сознания), но лишь до тех пор, пока создатель не "призовет" к своей крови в жилах птенца.

1.5. Почему пули из серебра действенны против вампиров, в то время как прикосновение серебром - нет?
- Пули из жидкого серебра наносят большой урон. Прикосновение дарит неприятные ощущения (тем более, если предмет освещен).

Значит ли это, что холодное оружие с высоким содержанием серебра или чье лезвие покрыто серебром тоже будет более действенно против вампиров, нежели стальное?
- Да, но не покрытие серебром (его при этом будет не достаточно).

При попадании серебряного (условно) ножа в вампира - необходимо ли, чтобы он попал в сердце или голову, чтобы вампир погиб?
- Необходимо. Иначе это будет просто царапина.

Какие эффекты получит вампир, если нож попадет, скажем, в бок? Будет ли он способен регенерировать это ранение?
- Если нож из серебра, вампир регенерирует чуть медленнее, чем при обычной ране. Будет нужна кровь, желательно тут же.

1.6. Какие особые силы может получить вампир, становясь Мастером? Или они распределяются согласно клановой принадлежности? Каковы вообще эти силы (список, пожалуйста, по кланам ;))? Насколько владение этими силами зависит от возраста вампира-Мастера?
- Усиливаются его способности к магии, дипломатии или боевым искусствам. Вампир более свободно пользуется клановыми способностями. Меньше зависит от Мастера. Получает более высокую должность в клане. От возраста зависит очень даже, но и от того, кем был его создатель (от силы крови). Чем ближе создатель по крови к Истоку линии, тем выше потенциал.
Есть и исключения.
Многое зависит еще и от характера/упорства вампира.

1.7. Может ли Принц Города быть старейшим, но не самым сильным вампиром, или наоборот, сильнейшим, но одним из молодых?
- Скорее сильнейшим из молодых. Во всяком случае, его кандидатуру должен одобрить глава Правящего Клана, то есть Le sang royal.

Другими словами, что более приоритетно? Может ли обычный, но крайне старый вампир оспорить право более молодого Мастера?
- Может оспорить, но не стоит забывать о союзниках обоих сторон, они всегда идут в расчет, когда дело касается столкновения двух кандидатур.

1.8. Что означает, что обычный вампир может не подняться из гроба без своего мастера? Мастер должен лично проводить какой-либо ритуал? Если да, какой?
- Если новообращенный слишком слаб или у него слишком слабая кровь, то его создатель делится силой и волей своей помогает пробудиться ото сна. Это редкость, крайняя редкость.

1.9. Какими особенностями обладает обычный вампир? Насколько новообращенный отличается от обычного человека? За какое время различие углубляется?
- Скорость, регенерация, слух, зрение – стандартный набор. Время ограничено силой крови и изначальным потенциалом существа (еще человека). Подробную информацию можно найти в книге А. Пехова "Колдун из клана Смерти".

1.10. Подвластный зверь клана означает, что Мастер, происходящий, к примеру, из клана Le Sang, не сможет повелевать кошками? Или же это значит, что данному персонажу будет просто легче "найти общий язык" с волками, чем с кошками?
- Именно взять и призвать - нет. Но если Лесанг повстречался с кошкой, подружился там с ним, спас жизнь, или тот сам хочет ему служить, то между ними можно установить связь и тогда вампир будет вызывать конкретно этого оборотня.

Каждый ли Мастер имеет или может иметь подвластного зверя?
- Многие, но не все. Вампир обладает набором способностей, чем больше способностей, тем слабее они развиты.

1.11. Насколько сильно изменяется сила вампиров в зависимости от возраста? Может ли вампир каким-то образом "качать" свою силу (вроде того, как люди наращивают мышцы) искусственным способом? Каким образом растет сила обычного вампира, который не является Мастером?
- Вампир может банально учить в библиотеке клана заклинания и практиковаться в их применении. Что-то у него будет выходить лучше, что-то хуже. Вампир может участвовать в заданиях, полученных от вышестоящих вампиров и приобретать опыт. Либо он может убить другого вампира, чтобы получить часть его силы (не всю, только часть), но жертва при этом должна отличаться возрастом от нападающего не на 10 лет, а лет на 300. Поучается замкнутый круг: нужно прокачаться – убивай старого более опытного вампира, но чтобы убить более опытного вампира, нужно самому быть поднаторевшим и опытным. Последний способ крайне редок, к тому же он карается.

1.12. Виден ли потенциал Мастера у вампира при его обращении? Или же он бывает совершенно незаметен для всех, включая его мастера? Виден ли потенциал Мастера в человеке до его обращения?
- Прежде чем обращать и приводить новичка в клан, вампир должен, конечно же, понаблюдать за человеком, проверить его, оценить так сказать. Вынудить его применить свои способности (будь то магия или же логика в расчетах). А потому уже и предполагать сможет он стать Мастером или же нет. Станет ли птенец когда-либо Мастером вампиров зависит и от его создателя (уже говорилось ранее о чистоте линии, силе крови).

1.13. Каким образом  вампир получает дискомфорт от молитв верующих? Верующий должен принадлежать к христианской религии, или может исповедовать любую другую (к примеру, жители Скандинавии благодаря специфике своих верований имели большее количество обрядов и заговоров против оживших мертвецов, чем любой европейский народ 6-13 веков н.э.)?
- На вампиров действует молитва только ИСТЕННО верующих людей. Если человек действительно верит и служит обрядам, что проводили жители Скандинавии, то да, у него получится смутить нечисть, дезориентировать его, заставить уйти, но не убить и не упокоить, так как для этого нужны способности аниматора. Вера – это пассивная защита.

1.14. Получает ли вампир иммунитет к ликантропии и другим заболеваниям? Опасна ли для вампира кровь больного? Есть ли у вампира своя кровь (т.е., то, что течет у него по кровеносным сосудам)? Что будет, если из вампира выпустить всю кровь?
- Вампир не может стать ликантропом. (Это невероятно извернуться надо, чтобы обратить человека и в вампира и в оборотня одновременно, но возможно). Кровь больного для вампира не опасна, если речь, конечно, не идет о какой-нибудь неизвестной чуме или же новыведенным вирусом. Тогда еще не ясно, как он скажется на состоянии вампира. Своя кровь у вампира есть. Его ДНК, которая не выветриться, хоть 10000 лет он проживи. Пройдя один круг, любая выпитая кровь становится собственной кровью вампир с его ДНК. Если из вампира выпустить всю кровь (если это не новообращенный, а уже состоявшийся вампир), он станет мумией, на самом деле впадет в глубокий сон. Откачивать ваннами крови, отдачей собственной силы и связью с сознанием.

1.15. Может ли вампир возраста 1000 лет быть сильнее 200-летнего Мастера? Если да, то каким образом и как это проявляется?
- Сильнее – нет, но опытнее. Нужно уметь использовать меньшее количество способностей с большей пользой для себя. Нежели иметь огромный арсенал и не знать как это все применить.

1.16. Фотофобия у вампиров означает, что они просто испытывают дискомфорт при дневном освещении или солнечный свет их сжигает?
- Сжигает.

Есть ли какие-то заменители солнечного света (вроде ламп, которые тоже могут причинить аналогичный вред вампиру)?
- Лампы с ультрафиолетом.

Если в данном игровом мире они существуют, то их можно достать на каждом углу, или они производятся на одном заводе на всей Земле, а поступают в продажу исключительно на заказ?
- На каждом углу такие не купишь, но производит такие лампы не один завод, может два). Главное то, что за убийство невиновного вампира последует наказание и тюремный срок, если не смертная казнь (зависит от тяжести преступления).

1.17. Регенерируют ли вампиры? Если да, то насколько хорошо? Сможет ли вампир отрастить отрубленную конечность? Растут ли у вампиров волосы, ногти, зубы? Кстати, если у вампира оторвать клыки - он отрастит новые? Если да, как быстро?
- Клыки отрастут моментально, слишком мелочная проблема. Отрубленная конечность возможно и отрастет, где-нибудь за год, за пол года. За месяц у не молодого Мастера. (Но только в том случае, если конечность была просто отрублена, без прижигания ультрафиолетом например).
Вампир будет выглядеть так, как выглядел в момент своего обращения, плюс он так сказать "похорошеет", приобретет грацию, плавность движений, очарование и притягательность (последнее в основном для смертных). Если человека обратили в возрасте 45-50 лет, он не будет сморщенным и в складочку, станет скорее статным с изрядной долей лоска субъектом. Но речь не идет об обращенном Рыцарями крови горбуне из Нотер Дама.

1.18. Сколько крови приблизительно нужно вампиру, чтобы насытиться? Зависит ли это от возраста, уровня силы, каких-либо особенностей (в том числе, метафизических или психологических)? Обязательно ли умрет жертва вампира, если он насытится только от нее? Насколько лучше вампира питает кровь оборотня или другого сверхчеловеческого существа?
- Чтобы насытиться: если прием крови происходит три раза в сутки, то по 0,5 – 0,7 литра; если раз в сутки – 2 литра, если вампир не ел более трех суток, жажда берет верх над разумом, и там уж как очнетесь. Создатель может удержать своего птенца от бешенства, более опытный, старый вампир может себя какое-то время контролировать. Кровь собственного создателя насыщает и приводит в себя (требуется немного, но как только птенец пришел очнулся, его следует напоить людской кровью).
Жертва не обязательно умрет, более того некоторые люди добровольно кормят вампиров. Существуют так называемые "придурки" – общество, поклоняющееся кровным братьям (подробно в книгах Лорел Гамильтон серия о "Аните Блейк"). Самый легальный способ – донорская кровь. Распространением занимается клан Лесанг. Второй по популярности, но не гуманности способ, это очаровать жертву, навесить легкий гипноз и взять у нее кровь – преследуется законом. Есть еще и вариант - убийство, но за вами будет гоняться не только инквизиция и человеческая полиция, Принц Города может объявить на вас "Кровавую охоту", посчитав, что вы своими действиями подставили клан, которому вы принадлежите, или расу вампиров в целом.
"Кровавая охота" – назначается за серьезные проступки вампира (или человека, совершившего особо тяжкое преступление против вампиров) Принцем Города. При этом каждый встретивший вас вампир может (и должен) без объяснения вас убить. Естественно давать вам убежище и помогать как-то еще всем кланам запрещено.
Кровь оборотней насыщает быстрее, после нее идет быстрее регенерация. Оборотню также проще восстановить силы, нежели человеку (в том числе магу).
Большее количество крови требуется после применения магии, чем больше маны ты потратил, тем кушать хочется сильней.

1.19. Каким образом происходит призыв подвластного зверя?
- Ментально. Нужно просто связать свое сознание с сознанием зверя и позвать его. При этом, если вампир очень силен и опытен, призовутся не только оборотни, но и обычные животные того же вида.

Какую власть обретает над ним Мастер?
- Вампир может заставить оборотней делать то, что ему нужно (охранять, напасть, увести и т.д.). Чем сильнее вампир, тем легче ему подчинять, контролировать оборотней. Если молод и слаб, оборотень может не подчиниться, более того напасть.

Это распространяется на всех оборотней данного вида, или только на стаю, которая пришла на зов Мастера (если на всех, то на всех ли одинаково)?
- Может призвать стаю, либо заставить выполнять свои приказы тех оборотней, что находятся с ним в одном помещении. Чем сильнее оборотень, тем больше у него шансов противостоять приказам вампира.

Что будет, если два Мастера приблизительно равного ранга с одинаковым зверем будут противостоять друг другу?
- Скорее всего, вампирам придется поделить оборотней, находящихся рядом с ними на два фронта (если вампиры действительно равны по силам). Глупо цепляться за сознание конкретного оборотня и тратить время на него одного. В общем, кто успел, тот и съел.

1.20. Как быстро новообращенный приобретает психологию своего клана? Это зависит от личных качеств молодого вампира, или же это совершенно от него не зависит?
- Человек изначально должен обладать склонностями и способностями, применимыми на пользу клана. Он должен быть предрасположен к принятию в тот или иной клан, противном случае он никогда не достигнет ранга Мастера, навсегда останется учеником.

Иными словами, если вампира обратили против его воли, станет ли он придерживаться линии поведения своего клана, или, к примеру, могут быть честные рыцари Трагандер, принявшие целибат Бель Морт и эпатажные Кхатанг, которые находятся в центре внимания?
- Нет, сознание, мышление и поступки новообращенного все равно рано или поздно станут соответствовать психологии его клана.

1.21. Каким образом изменяется облик/особенности вампира после его обращения? Сохраняются ли способности человека при обращении, к примеру, магия или экстрасенсорика? Можно ли обратить человека, если он был священником, в особенности верующим? Может ли вампир произносить молитву и сохранять свои прижизненные верования?
- Способности при обращении могут и остаться, но станут слабже (уже было сказано, что чем больше у существа способностей, тем слабее он в каждой из них). Если же при жизни человек обладал способностями аниматора и его обратил представитель клана Таламар, то способности его не угаснут, наоборот станут более развитыми, возникнет больший потенциал.
Священника обратить можно точно так же как и обычного человека.
Молитву вампир произносить может, но если он при этом остался верующим, она будет ему вредить. Лучше забыть о воскресных службах.

1.22. Кто может проводить Витдикту? После ее проведения тело вампира становится таким же, каким было перед его обращением или эффект какой-то другой?
- Витдикту можно провести только до первого принятия крови новообращенным. Проводить данный ритуал могут сильнейшие из любого клана. Также, к примеру, Вергши может провести Витдикту над новообращенным Трагандером. Но нужно не забывать, что Витдикта практически не управляема, поток энергии может захватить в воронку других, находящихся при этом в зале, либо и вовсе выйти из-под контроля. Даже Старейшины кланов могут погибнуть при проведении этого ритуала.
Витдикта забирает практически все силы того существа, что проводил ее, некоторое время ему понадобиться на то, чтобы восстановить все силы (в среднем 5-6 месяцев). Если ритуал проводил Вергши, то он, конечно же, восстановится быстрее, если же Лесанг, то гораздо медленнее.
Тело вампира, над которым была проведена Виндикта станет таким же, каким оно было до обращения (уже без шарма и очарования), но психика может не выдержать.

1.23. Когда вампир восстает из гроба? Влияет ли время заката в данной местности на восстание вампира?
- Восстает из гроба вампир сразу после заката.

Иными словами, вампиры привязаны к определенному времени или к световому дню? Если к световому дню, то если гроб с вампиром перемещать по планете таким образом, чтобы он всегда оставался в дневном времени, то может ли быть так, что вампир никогда не восстанет (вопрос чисто теоретический)?
- Если предположить, что кто-то добьется возможности перемещение гроба с вампиром по дневному времени, то он может проснуться, но будет испытывать при этом слабость, недомогание, сонливость (как разомлевшая муха на заборе).

По кланам:
1.24.1. Могут ли быть вампиры без клана? Могут ли вампиры сменить клан?
- Нет! Единственное, вампир может принести присягу другому клану, но в любом случае Мастер будет иметь большую власть над ним. А уж если сардре вознамерится призвать присягнувшего другому клану вампира, то того не спасет никакая присяга.

1.24.2. Если вампир состоит в каком-либо клане, у него проявляются отличительные черты каждого клана сразу после обращения, или наблюдатель может и не узнать, что этот вампир является членом именно этого клана?
- Люди без способностей не могут определять клан вампира, даже если допустить мысль, что человек будет знать о всех кланах. Видавший виды человек со способностями может предположить клан вампира, но не может в точности угадать его. Молодой вампир с большей вероятностью угадает клан вампира, нежели "видавший виды человек со способностями". Вампир, которому на днях стукнуло лет 70 безошибочно определяет клан рядового вампира, но не замаскировавшегося Мастера (лет 700) или сардре. В итоге вампир без трудностей определяет принадлежность к клану вампира одинакового с ним возраст, либо младшего, в остальных случаях он может предполагать, возможно, ошибочно.

Есть ли какие-либо отличительные особенности (кроме того, что Лесанг выглядит богачом, Бель Морт - суккубом/инкубом, а Таламар - психом)? (список клановых особенностей, пожалуйста ;) желательно, также отличительных преимуществ и слабостей, если есть ;))
- У каждого вампира свои особенности и слабости. А преимуществом каждого клана является их особая магия, неподвластная другим вампирам. Однако существует своего рода особенность, касающаяся чужеродной магии. Например, представитель Кхатанг может заключить одно из своих заклинаний (смерч огня) в предмет (скипетр, ожерелье), а кто-нибудь из Трагандер использовать полученный артефакт, но ТОЛЬКО ОДИН раз.

1.24.3. Если один Таламар является врагом другому, значит ли это, что он все равно предоставит тому убежище или он может наплевать на эту традицию?
- Таламар более всего на свете ценят семейные узы. Да, даже если один Таламар является врагом другому, что крайне редко, он предоставит убежище, считая это должным. По-другому просто не может быть.

1.24.4. Есть ли какой-то особый свод законов у вампиров? Если да, то кто занимается обеспечением его исполнения?
- Вы предлагаете Конституцию сочинить?) На данном этапе своей игровой практики, я не готов так самозабвенно иметь собственные мозги))
Свод законов, конечно же, есть, но обозначу самые важные из них.

1) Внутриклановые конфликты разрешает глава этого клана, либо старший Мастер (если дело касается отдельного города) и докладывается своему сардре.
2) Если конфликт касается двух или более кланов, то его разрешением занимается Глава Правящего Клана (Le sang royal).
3) Неподчинение Главе Правящего Клана приравнивается к измене клановой политике.
4) На Совете каждый из Старейшин имеет право голоса, но последнее слово за Главой Правящего Клана.
5) Закон территории. Вампиры одного клана не могут находиться на территории другого клана (клановые особняки, резиденции, дома) без разрешения на то старших вампиров, сардре линии. Вторжение считается нарушением закона, хозяева территории имеют право на оборону, при обстоятельствах допускается убийство, и пожаловаться Принцу (пункт 2).
6) Дуэли.
6.1. Разрешены, проводятся за чертой города, в присутствии секундантов, но без посторонних лиц. Если о дуэли узнают смертные, обоих дуэлянтов ждет наказание, как и секундантов (покрывательство).
6.2. Заканчивается дуэль по договоренности – первой кровью, признанием поражения, либо смертью.
6.3. Секунданты не в праве вмешиваться в ход дуэли, если условия кодекса дуэлей не нарушены. Лишь после поражения оной из сторон секундант проигравшей стороны вправе бросить вызов победителю.
6.4. Возрастные ограничения. Новообращенный не может участвовать в дуэли первые пятнадцать лет. Но может поставить вместо себя защитника, который может сражаться за него. Также подобной привилегией обладает правящая верхушка каждого клана (сардре, советники).
6.5. Дуэли со смертными запрещены. Дуэли с магами и оборотнями проводятся аналогично вампирам, но это достаточно редкое явление.
7) Запрещено убийство смертных.

1.24.5. Вампир из одного клана может воспользоваться знаниями другого клана? К примеру, Трагандер использовать знания Вергши?
- Вергши – целители. Целительством Трагандер пользоваться не может, но вот к примеру зельеварение (снадобья, яды, противоядия, не требующие магической основы, основанные исключительно на силе компонентов) – да.

1.24.6. Информация об Ордене Розенкройц, которые являются союзниками Рыцарей Крови - это засекреченная в принципе информация, или она поставляется только игрокам, чьи персонажи входят в число Рыцарей Крови? Являются ли члены Ордена Розенкройц игровыми персонажами (то есть, можно ли их отыгрывать? Если да, какими особенностями они обладают?)?
- Орден Розенкройц будет заменен организацией Смотрящие. Информация будет выложена в соответствующей теме, до сих пор руки не доходили и никто данного вопроса не поднимал.
Члены организации Смотрящие являются игровыми персонажами. Все способности в описании.

1.24.7. Что есть в данном игровом мире демоны Смерти, элементали, стихии? Каким образом взаимодействуют с ними вампиры? (вопрос касательно Кхатанг, Таламар, Рыцарей Крови и их особенностей).
- Демоны Смерти – обобщенное понятие потусторонних существ, вызываемых кланом Таламар. Некоторые из них описаны в глоссарии, полный же бестиарий не прописан, за ненадобностью.
Элементали и стихии – это классические элементали и стихии. Например, как в Героях Меча и Магии.
Вампиры вызывают подвластных им существ для выплнения каких-либо заданий (защита, нападение, поручения). Вызывающий может не удержать под своей властью существо, если вампир молод и неопытен, а существо одно из высших. Тогда оно может вырваться из-под контроля и даже уничтожить горе-заклинателя.

1.24.8. Может ли любой Мастер вампиров создать свою собственную линию крови, как это сделал Джерико? Или для этого нужно обладать особыми способностями? Что для этого нужно (если не секрет... кстати, эта информация доступна для всех вампиров, или о ней знают только некоторые?)?
- Информация недоступна. Но без крови Основателя здесь не обойдется.

1.24.9. Есть ли знания, которые недоступны Асвангам в принципе? Каким образом они хранят знания? Они доступны каждому вампиру клана?
- Кому-то, да доступны. Многие знания доступны этому клану, но абсолютно все знать невозможно. Однако таких фактов можно по пальцам пересчитать, если еще суметь с ними столкнуться. Знания хранят в библиотеках (книги, свитки, плиты, кристаллы), но главное – генетическая память (это секрет Асвангов, непосвященные об этом не знают). Доступны не каждому представителю клана, лишь по мере его обучения и продвижения "по службе". Но клан этот слишком древен и сейчас в него практически никого не обращают.

1.24.10. Ардеур Бель Морт проявляется у всех представителей ее клана? Или только у некоторых Мастеров? Какой механизм ардеура? Проявляется ли он одновременно с обычным голодом при восстании вампира на закате, или может возникнуть в другое время?
- Ардеур проявляется у всех представителей клана Бель Морт. Чем моложе вампир, тем он более несдержан. Мастера могут утолять голод и созерцательным способом, но не только им, ардеур все равно рано или поздно придется питать обычным способом, посредством секса.
Ардеур может проснуться от обычной жажды крови или в процессе ее поглощения. Среднему вампиру ардеур нужно питать раз в двое суток. Новообращенным раз в сутки, Мастерам раз в четыре дня.

+1

4

2. Оборотни.

2.1. Волкодлак является дополнительной формой оборотня или отражает способность альф изменять свое тело не полностью?
2.2. Есть ли особенности, которые имеются у альф и которых нет у других оборотней?
2.3. Чем альфа-лидер отличается от бета?
- В процессе игры разграничения между альфами и бетами стерлись, остались одни альфы, бет просто нет. Если различия между молодыми оборотням и опытным в силе, скорости перекидывания, контроле над своим Зверем (второй формой), регенерации.

2.4. В любое ли время оборотень может перекидываться? Как полнолуние влияет на эту его способность?
П- ерекинуться оборотень может в любое время. В полнолуние оборотень перекидывается обязательно. Обращенный, зараженный ликантропией перекидывается в первое полнолуние после заражения. В этот момент он практически не управляем, его терзает голод и ярость, животные инстинкты. Удержать может вожак стаи, опытные альфы.

2.5. Есть ли аналог Мунина у других видов оборотней? Кто может контактировать с Мунином и каким образом?
- Аналоги у других видов оборотней имеются. Разговаривать с Мунином может вожак, как избранный, или же каждый, но это уж как сам Мунин решит – хочет он иметь, например, с волчонком разговор или же нет.

2.6. Касательно иерархии: обязательно ли оборотень стоит выше/ниже кого-то в стае, или могут быть оборотни, стоящие на одном уровне?
- Учителя и Советники могут стоять на одном уровне, и т.д.

2.7. Какой размер имеют оборотни в звериной форме? Имеют ли они какие-либо особенности, которые отличают их от аналогичных зверей (к примеру, волки, которые падают всегда на четыре лапы, кошки, которые имеют острый нюх и так далее)?
- Оборотень обладает особенностями и способностями своего Зверя. Размер варьируется от здоровенного оборотня, до просто большого кота (не тигр или пантера). Но собаки, кошки (не крупные кошачьи), вороны – это очень редкие исключения.

2.8. Может ли человек иметь несколько ликантропий? Если да, как они будут проявляться?
- Исключено.

2.9. В поколениях получивших проклятие каждый становится оборотнем, или это выборочно? Можно ли избавиться от проклятия?
- Это зависит от условий проклятия. Например, обращаться может только каждый второй ребенок, или мужчины в семье. От любого проклятия есть условия, поэтому от любого можно избавиться.

2.10. Какие метафизические способности имеет оборотень? Есть ли какая-либо разница в этих способностях в зависимости от вида, к которому принадлежит оборотень? Насколько эти способности зависят от силы воли самого оборотня? (список, пожалуйста, в зависимости от ранга ;))
- Способности самые разные от повеления и власти над собратьями(признак альфы), до понимания поведения зверей своего вида. Все глубоко индивидуально и заквасит от каждого существа в одном конкретном случае. Как и в случае с вампиром уровень силы зависит от способностей смертного и от того, кто проводил инициацию. Список не зависит от ранга, это ранг зависит от списка. Все новообращенные в начале, вожак – вершина, остальные рядовые оборотни и болтаются где-то между этими полюсами.

2.11. В каждом виде оборотней имеется одна и та же иерархия стаи, или она различна в зависимости от вида?
- Она типовая. Возможно только изменение названия той или иной должности, либо отмена одной или двух ступеней иерархии.

2.12. Насколько хорошо оборотни регенерируют? Проявляется ли регенерация одинаково в любой форме, или же в звериной она значительно выше?
- Молодые регенерируют хуже, нежели опытные оборотни. В звериной форме регенерация протекает быстрее. Если оборотень большей частью живет в зверином облике, то он и проживет отведенную животному жизнь (срок), плюс он забудет о человечности и человеческом образе жизни.

2.13. Сравнима ли сила оборотня с силой вампира? Может ли оборотень высокого статуса быть сильнее, чем вампир в ранге Мастера?
- Вампиры сильнее оборотней, иначе последние не подчинялись бы первым.

2.14. Какова продолжительность жизни оборотней?
- 150-200 лет, в крайнем случае 250.

2.15. Заразна ли ликантропия при нападении оборотня в частично измененной форме (к примеру, альфа изменяет руку в лапу с когтями)?
- Хоть человеком он напади, да – заразна.

2.16. Каким образом оборотень может управлять своим Зверем? В какие моменты Зверь может выйти из-под контроля? Могут ли оборотни получать какие-то особые способности по мере того, как они учатся управлять Зверем?
- (Ответ выше).

2.17. Есть ли эталон способностей Варгамора? Варгамор должен обладать ими изначально, или часть способностей он получает при получении собственно статуса Варгамора данной стаи?
- Эталона нет, есть нужные и пригодные для стаи способности.

2.18. Сохранит ли человек, являющийся магом или обладающий какими-либо экстрасенсорными способностями, свои способности при становлении оборотнем? Если да, то проявятся ли они в животной форме?
- Подобный вопрос задавался для вампиров. Смотреть выше. В звериной форме не проявляются, за исключением анимагов.

2.19. Каков статус Фрейи? Обладает ли он какими-либо особенностями? Есть ли аналог этого в не-волчьих стаях? А в стаях, в которых доминант - самка? Обязательно ли статус Фрейи носит самка? ;)
-Чаще всего покидает стаю, а то и город или страну. Аналог есть, название не принципиально. Самец может носить титул Фрейи, но у оборотней-самцов крайне редко возникает подобная проблема. Если будет найдена, подобный случай занесут в красную книгу как уникальный, и будут охранять вымирающий вид самцов.

2.20. Какими правами и обязанностями обладает Эрато?
- Королева при короле какими способностями и привилегиями обладала? Выйти замуж, родить наследника, заняться благотворительностью, то есть воспитанием молодняка.
В которых доминант – самка, она и правит, и  рожает, а рядом принц-консорт, как бесплатное приложение к должности, нянька и, возможно, второй ребенок.

Может ли кто-либо оспорить ее статус, или она всегда остается со своим Ульфриком?
- До рождения ребенка – да, так же если ребенок не от Ульфрика, или Ульфрик решил поменять себе спутницу. После рождения ребенка – нет. Исключение – ребенок не способен стать оборотнем, умер.

При смене Ульфрика, может ли она остаться на своем месте, то есть, стать спутницей нового?
- Нет. Если только новый Ульфрик не восстановит ее на прежней должности (переходящее знамя))) – на этом этапе Мастеру и Принцу Города стало скучно, в воздухе повеяло занудством). В дальнейшем юмор может не выветриться!!!!!!!

2.21. Есть ли какой-либо свод законов, которому подчиняются все оборотни (или хотя бы оборотни данного вида)? Или же в каждой стае свои законы? Есть ли какие-либо особые ритуалы этикета?
- (Красная книга – читать обязательно, вместе с Энциклопедией по  Homo-sapiens).
1) Территория – как и у вампиров.
2) Внутри стаи конфликты разрешает вожак. Конфликты между стаями, как и между человеческими странами.
3) В каждой стае обязательно есть свои законы.
Какой этикет у звериной стаи? Скорее старательное соблюдение человеческого этикета, дабы не сорваться до животного уровня.

+1

5

3. Инквизиция.

3.1. Каким образом можно стать Инквизитором? Адской Гончей может стать любой, или для их отбора существуют какие-либо критерии?
- Чтобы стать Адским Гончим, нужно пройти "Отречение от жизни" (Читать тему "Зал очищения"). В ряды Адских Гончих принимают людей со способностями, плюс добавляют новые после ритуала (в частности имплантанты из биометалла – когти, шипы, цепи).

3.2. Человек, имеющий какие-либо способности, или являющийся магом, оставляет себе эти способности при становлении Инквизитором, или они трансформируются? Сохраняется ли способность к некромантии, магии, основанной на языческих обрядах?
- Способности и магия при становлении Адской Гончей сохраняются.

3.3. Обязательна ли принадлежность Инквизитора к католической конфессии христианской религии?
- Обязательна, необязательно только у одиночек (но они обычно вне закона, так как их действия приравниваются не к сотрудничеству, а к преступлению).

3.4. Каково отношение Адских Гончих к людям другого вероисповедания?
- Адские Гончие созданы для контроля над нечистью, а не над инаковерующими. По большей части параллельно.

Они охотятся только на вампиров и оборотней, или на магов тоже?
- Тоже, а еще на гулей, зомби, упырей и т.д.

Есть ли какие-то особые воздействия Адских Гончих на демонологов, колдунов вуду, белых магов, просто людей?
- Нет, как на обычных людей.

3.5. Человеческая магия действует на Адских Гончих так же, как и на обычных людей, или все же с отличиями? Если да, то в чем отличия?
- Эмпатия и очарование не действует на Адских Гончих, некромантия не действует, остальная магия вполне.

3.6. Действуют ли болезни на Адских Гончих? Если да, то какие? Может ли Адская Гончая заразиться чем-либо, или они полностью имунны к заболеваниям? Если все же нет, то какие болезни и как действуют на Адских Гончих?
- Болезни не действуют на Адских Гончих, чтобы хоть как-то подействовать болезнь должна быть замешана на магии или особом проклятии.

3.7. Можно ли по своей воле выйти из состава Адских Гончих?
- Только прахом в урне.

Какую власть глава ордена имеет над остальными членами ордена? Кто-нибудь контролирует самого главу ордена? Если да, насколько сильно?
- Глава Ордена имеет абсолютную власть над членами Ордена. Сам же глава подчиняется Ватикану. Получает задания, отправляет отчеты о проделанной работе. Так было до тех пор, пока Орден не перешел под управление клана Трагандер. По сути своей он занимается тем же, чем и раньше, но подотчетен клану Трагандер и как следствие Главе Правящего Клана.

3.8. Какова политика ордена касательно нечисти? Все подлежат уничтожению, или они попытаются контролировать нечисть? Возможно, Адские Гончие уничтожают нечисть избирательно? Если да, то какими принципами они руководствуются, НЕ убивая данную нечисть?
- Адские Гончие уничтожают только тех вампиров, которые нарушили закон.

Для Адских Гончих вся нечисть на одно лицо, или они могут пощадить кого-либо в зависимости от его личности? (Данный вопрос состоит, в общем-то в следующем: линия поведения Адских Гончих прописана с самого начала, или же персонажи сами выбирают политику ордена?)
- Политика Ордена прописана с самого начала и заключается она в фанатичной преданности Главе Ордена и нелюбви к нечисти. Зачастую Главе Ордена приходится сдерживать своих Гончих. Пощадить из-за личных симпатий они не могут, а если такое произошло, значит, оно им зачем-то нужно.

3.9. Насколько изменятся сознание человека после становления Адской Гончей? Появляются ли несвойственные ему ранее установки, моральные принципы?
- Вы умерли, но остановились существовать с единственной целью – убивать нечисть, у вас поменяются моральные принципы, нет?

3.10. Являются ли Адские Гончие потенциально бессмертными существами, как вампиры?
- Бессмертны, потенциально.

Насколько сильна их зависимость от вампирьей крови? Может ли частое потребление оной изменить Адскую Гончую (свести с ума, к примеру)?
- Потребляется исключительно для регенерации, восстановления (ну или чтобы вампира убить удобней было). Изменить или свести с ума кровь вампира Гончих не может (речь не идет о древних, кому за 5-6 тыс. лет, у кого мозги уже навыверт).

3.11. Есть ли какие-либо особенности и способности, характерные для всех Адских Гончих? Или же у каждого свои? От чего зависит сила Адской Гончей? Является ли одним из факторов вера?
- Изначально выбирается человек со способностями, либо полезный в деле человек. Способности у каждого свои, но только у Адских Гончих после Очищения появляется способность управлять биометаллом – особым сплавом, вроде когтей Росомахи. Сила зависит от ритуала. Вера для Адских Гончих большой роли не играет (они всего лишь делают грязную работу Ватикана).

3.12. Можно ли предоставить сравнительные характеристики силы/ловкости/скорости/выносливости/всего остального для вампиров/оборотней/Адских Гончих? Иными словами, насколько могущественны в этом плане Адские Гончие в сравнении с теми же вампирами и оборотнями? Превосходит ли Адская Гончая по скорости/силе/и так далее среднего вампира/оборотня? А Мастера/альфу? А древнего Мастера/вожака стаи?
- Строго индивидуально. Глава первая, пункт третий.

+1

6

4. Люди.

4.1. Может ли человек обладать несколькими способностями одновременно? Способности человека имеются у него от рождения или могут быть приобретенными? А магия?
- Чем больше способностей, тем меньше они развиты. Способности имеются у человека от рождения, но он может о них не знать, либо они могут быть в латентном состоянии. Для пробуждения нужен шок, потрясение, клиническая смерть. Могут быть приобретенные способности, например, вампир сделал из человека Слугу, тот приобрел некоторые вампирические способности, но остался человеком.

4.2. Может ли человек сопротивляться воле вампира? Если да, то как долго, зависит ли это от его способностей или можно выехать только на силе воли? Может ли телепат защититься от вампирского гипноза?
- Человек может сопротивляться воле вампира, поможет ему в этом сила воли, боль, истинная вера, магические способности и артефакты. Выехать, как и въехать можно на силе воли, но все зависит от ворот. Т.е. если вампир древний - даже артефакт через пару минут рассыплется пеплом, а если новичок можно его банально огреть чем-то, и ему будет не до внушения. Все зависит от концентрации, силы, опыта вампира,  а также от случая и обстоятельств (мало ли где ворота стоят).

По группам:

4.3.1. Насколько хорошо телепат может видеть будущее? Как это отображается в игровом процессе?
- Телепаты никогда не являлись пророками, они специализируются на чтении мыслей.

4.3.2. Может ли телепат видеть мысли/управлять мыслями вампиров/оборотней/Адских Гончих/других сверхъестественных существ?
- Опытный телепат может управлять мыслями новообращенных (и это только при том, если на них нет защиты Мастер, либо артефактов), если попробует более опытных, а не дай ему бог таламаров, мозги в трубочку свернутся. Оборотней – да, но в зверином виде опасно для психики (если телепат невысокого уровня, он и сам может Зверем стать). Адские Гончие – нет, здесь нужен некромант, либо аниматор и телепат в одном флаконе (перемешать, но не взбалтывать).

4.3.3. Возможно ли использовать навыки телепатии/эмпатии без тактильного контакта?
- Да, зависит от уровня, но погружении менее глубокое.

4.3.4. Насколько сильно может эмпат транслировать свои эмоции другим? Он должен сам испытывать данные эмоции, или может внушить другим то, что сам не ощущает?
- Может и то и другое, зависит от уровня.

Насколько действенно это в случае с вампирами/оборотнями/другими сверхъестественными существами?
- Как и телепатия, см. выше.

Может ли эмпат пробудить или наоборот, утихомирить Зверя в оборотне? А заставить вампира бояться?
- Зверь, да но не в полнолуние. Бояться? Чего? у вампиров эмоциональный фон очень специфичен и вряд ли понятен необращенному. Эмпат просто не способен создать эмоции нужной направленности.

Может ли эмпат отгородиться от чужих эмоций? Насколько тонко управление эмоциями? Может ли собеседник ощутить, что что-то не так?
- Отгородиться- да, но зависит от уровня и артефактов. Тонкость, ну – новичок стихийный внушит только желание покушать, а Мастер-эмпат желание съесть непременно цыпленка и в винном соусе. Заметить можно – если человек привык анализировать себя и заниматься самоедством, он заметит не характерные для него эмоции – если знает о существовании эмпатов, будет что-то подозревать, если нет удивится и перестанет поддаваться воздействию на какой-то период.

4.3.5. Значит ли опасность дара пирокинетика, что они не вполне владеют им? То есть, возможны ли самопроизвольные возгорания? Защищен ли пирокинетик от собственного воздействия?
- Необученный пирокенетик опасен и в первую очередь для самого себя. Самопроизвольные возгорания возможны, но сам человек, его тело защищено от негативного действия СОБСТВЕННОГО огня (может сгореть одежда и то, что окружает его, к чему прикасался).

Каким образом происходит воздействие - вызов огня, поднятие температуры объекта до точки возгорания или что-то другое?
- Чтобы не заморачиваться с физикой и законами теплообмена, примите как данность.

От чего зависит сила пирокинетика?
- Сила пирокинетика врожденная.

Чего не может сделать пирокинетик (вскипятить кровь в жилах, расплавить металл, к примеру)?
- Вскипятить кровь в жилах – нет, скорее сжечь человека, расплавить металл – при должном усилии и потенциале способности.

Насколько быстро происходит активизация дара? Есть ли какие-либо побочные эффекты?
- В переходном возрасте – выброс гормонов и проявление большинства магических способностей, пирокинез не исключение. Побочный эффект – невозможность контролировать дар на ранних этапах обучения. При отсутствии обучение вероятность самосожжения (не в прямую, а от пожара например) и сумасшествия.

Возможно ли научиться полностью контролировать себя и свой дар пирокинетика? Насколько точно может применять свой дар пирокинетик - возможно ли зажечь огонь в данной конкретной точке, или огонь вызывается активацией дара, а потом распространяется уже самостоятельно? Может ли пирокинетик потушить огонь (в том числе, вызванный другим пирокинетиком, "греческий огонь", который не гасится обычными средствами)?
- Абсолюта не существует, всегда может возникнуть ситуация когда дар вырвется из-под контроля. От обучения уменьшается вероятность данного события. Точность зависит от обучения, но человеческой жизни не хватит для достижения идеала.
Огонь вызывается активацией дара, а потом распространяется уже самостоятельно. Пирокинетик может потушить огонь, впитав его в себя. Во втором случае, если его уровень превышает уровень второго пирокинетика. "Греческий огонь" – это тот же самый огонь, нет разницы. Количество впитываемого огня органичено.

4.3.6. Аниматоры обладают особой силой, или являются закрытой кастой людей, которые могут поднимать зомби с помощью секретных ритуалов? Если первое, то в чем заключается сила аниматора?
- Аниматоры обладают особой, врожденной силой. Сила аниматора заключается в способности поднимать мертвых, узнавать от них информацию, общаться с ними, упокаивать – не касается вампира и Адских Гончих.

Может ли он управлять мертвецами вне зависимости от их происхождения, в том числе искусственно поднятыми?
- Искусственно созданными. Если это упыри, созданные Мастером вампиров, может, но может случиться конфликт приказов.
Используют ли аниматоры ритуалы и какие?

Читать Лорел Гамильтон  - настольная книга начинающего аниматора. Перепечатывать все используемые ритуалы смысла не имеет.

От чего зависит сила аниматоров?
- Врожденное, плюс обучение.

Может ли аниматор контролировать вампиров/гулей/призраков (если они есть в данной игровой реальности)/другую нежить?
- Вампиров – нет. Гулей – частично. Зомби, призраки – да.

Можно ли лишить аниматора его дара?
- Да здравствует полиарг – при его помощи можно запереть способности внутри существа. В открытой продаже не имеется. Ритуал, лишающий магии (не прописан)

Отражается ли этот дар на психике, если да - как?
- С мертвыми общается больше, так и отражается.

Каким образом проявляется дар до его осознания аниматором?
- Хомячков случайно оживляет.

Может ли аниматор перехватить контроль над ожившим мертвецом? А если он был поднят другим аниматором/колдуном вуду?
- Более сильный аниматор может перехватить контроль над мертвецом, но проблематично сделать это с мертвецом, поднятым некромантом (силы и опыт не равны).

4.3.7. Каким образом они воздействуют на реальность (список заклятий, ритуалов и пр., пожалуйста ;) желательно с требованиями и ингридиентами, если есть)?
- Часть первая, пункт третий.

Являются ли эти знания тайными или хотя бы часть из них может быть известна непосвященным?
- Если непосвященный где-то раздобудут книги, содержащие информацию о колдунах Вуду, то они могут что-то узнать о них, но не применить на практике заклинания – ритуалы.

4.3.8. В чем заключается сила белых магов и т.д.? Это дар или приобретенное умение? Могут ли они защищаться от нежити каким-либо образом?
- А в чем заключается белая магия? Есть виды? Врожденная способность.

Каким образом они воздействуют на реальность (список заклятий, ритуалов и пр., пожалуйста ;) желательно с требованиями и ингридиентами, если есть)?
- Часть первая, пункт третий.

Действуют ли их заклинания на вампиров, оборотней и прочих сверхъестественных существ также, как на людей? Если нет, чем отличается воздействие такого рода?
- Оборотни – не имеют отношения к немертвым, потому на них экзорцизм не подействует, но вот наколдованная клеть из световых лучей вполне.

Магия подобного рода основана на умении самого человека, или ему может помогать какая-либо высшая сущность (кстати, как тут с божественным? Есть только христианское божество, или боги других религий также присутствуют, пускай менее заметно?)?
- Боги не употребляются на игре. Номинально они есть, может быть.

Может ли белый маг отгонять демонов?
- Может, если речь идет о демонах смерти, ничего инфернального в игре не используется (исключение – способность клана Асванга призывать мифических существ).

От чего зависит сила белых магов?
- От уровня, веры (в первую очередь в себя), самосовершенствования, практики.

4.3.9. Каким образом демонологи вызывают демонов? Это дар или умение, развитое вследствие полученных знаний? Список ритуалов и остального, пожалуйста ;) Может ли демон быть изгнан? Как? А не христианином? Может ли демон быть заключен в какой-либо предмет? Как? Может ли демон выйти из-под контроля? Почему? От чего зависит сила демонологов? Каким образом демон может вызвать падение мира? Насколько сильных демонов демонолог может призывать, и как часто? Есть ли какие-либо изменения в психике демонолога вследствие его занятий (психозы, шизофрения, мании, галлюцинации и так далее)? Какие отношения у демонолога со священными местами/предметами/символами (может ли демонолог войти в церковь, становится ли ему плохо от одного только вида креста и звуков молитвы, только ли христианская религия так воздействует на него, если воздействует вообще?)? В чем может заключаться воздействие на окружающую реальность демона? Чего демон НЕ может сделать? Как можно спастись от демона? Классификация демонов, которые существуют в данной игровой реальности и могут быть вызваны демонологами, (перечислите, пожалуйста ;)) Может ли демон попытаться захватить душу демонолога? Если да, то какие эффекты будут этому сопутствовать? Может ли демонолог отказаться от своего дара, если это дар? Если да, то каким образом? Какие будут побочные эффекты, если будут?
- Демонология удалена за ненадобностью.

4.3.10. Священник должен быть официально возведен в сан?
- Официально.

Эффективность воздействия на сверхъестественное зависит от силы воли, веры, или чего-либо другого? Для изгнания демона/вампира/прочих мертвецов достаточно воздействовать на них молитвой/крестом или нужно выполнять еще какие-либо действия?
- Не каждая религия способна противостоять сверхъестественному, но все, кто относится к христианам, особенно по-настоящему верующим, вполне могут противостоять вампирам и прочим ходячим мертвецам, а также демонам, отпугивая их молитвой или крестом (пассивная защита).

Что будет, если священник не успеет распознать опасность? Может ли священник быть захвачен под контроль сверхъестественным существом? А магом?
- Может, это обычный человек.

Какие эффекты оказывает молитва на мага, в особенности представителя другой религии (может ли она разрушать заклятия вообще, и если да - то вне зависимости от силы данного мага/силы данного священника, или это своеобразный поединок воли/веры/силы?)?
- Маги – люди, а не нечисть.

Если в данной игровой реальности есть демоны, которых вызывают демонологи, есть ли ангелы, которые помогают священникам (или не священникам)? Если да, то в чем это проявляется? Для воздействия на сверхъестественное достаточно обладать сильной верой и использовать стандартную молитву/крест, или необходимо знать молитвы конкретно для изгнания демонов/вампиров/нежити?
- Пункт 4.3.9.

Может ли священник воздействовать на оборотней? А быть оборотнем? Вампиром?
- Ликантропия – болезнь. Человек может быть священником на момент заражения, но вряд ли он им останется. Вампиром – нет.

Обладать еще какими-либо способностями? Могут ли сочетаться сан и способности, связанные с мертвецами /магией (священник с даром аниматора), как они будут сочетаться, если будут?
- Сан священника может сочетаться с эмпатией и белой магией.

4.3.11. Есть ли особые способности, которыми обладают охотники на нечисть? Если да, то список, пожалуйста ;)
- Одиночки – любыми или никакими.

Какими полномочиями обладает федеральный агент?
- Одиночка – никакими, фактически он занимается незаконной деятельностью (отстрелом вампиров).

Может ли охотник на нечисть превзойти собственно нечисть в чем-либо, в каких-либо способностях?
- Новичков – да.

Каково отношение правительства/Адских Гончих к охотникам, которые не имеют лицензии и действуют самостоятельно?
- Вне закона, было сказано. Адские Гончие либо возьмут "под крышу", но в данном случае обязательно Очищение, либо мимо пройдут.

+1

7

Прочее.

1. Можно ли в данной игровой реальности изготавливать амулеты/талисманы/заговоренные предметы? Как? Есть ли стандартный список, или можно изготовить все, что угодно, предварительно согласовав с мастером игры?
- С мастером игры.

2. Соответственно насчет зелий.
- С мастером игры.

3. Необходимы ли какие-то особые умения, для того, чтобы изготавливать амулеты/зелья? Если да, то какие? Как это работает?
- Ваш персонаж должен был обучатся этому.

4. Насколько детально необходимо описывать боевые сцены?
- По договору с второй стороной. Часть первая, пункт третий.

5. Можно ли описывать постельные сцены, и если да - то насколько детально?
- Как вам заблагорассудится (но игра состоит не из отыгрыша постельных сцен).

6. Какие ограничения на оружие/боевые артефакты действуют в данной игровой реальности?
- Захотел приобрести крутую цацку, будь готов за нее попотеть. Разная мишура и на улице продается.

Какой максимальной мощности может достигать артефакт, которым обладает персонаж?
- С мастером игры.

Могут ли быть артефакты с собственным разумом?
- Нет.

7. Может ли персонаж иметь домашних животных, духов-помощников, что-то в этом роде? Если да, каковы ограничения?
- Ваш персонаж должен их контролировать, касается духов-помощников.

8. Каковы ограничения на стартовый капитал персонажа?
- Стартовый капитал не введен.

Может ли он (персонаж) быть светилом мировой науки/искусства/входить в список ста самых богатых жителей планеты?
- Может.

Может ли персонаж открыть собственное заведение в городе, или присутствует ограничение по уже существующим?
- Может, ограничения на развлекательные заведения. Плюс, вы должны отыгрывать свое заведение, появляется там.

9. Каковы ограничения на резиденцию персонажа?
- В зависимости от статуса и положения вашего персонажа. Главное логичность.

10. Каковы ограничения на связи персонажа? Может ли персонаж быть родичем местного "крестного отца" или значительной личностью на оружейном черном рынке? Может ли персонаж доставать по своим старым связям необходимые ингридиенты/оружие/сведения? Если да, каковы ограничения на это?
- Может. Ограничение для человека, все родственники – люди.

_______________________________________________
P.S. На все воля Мастера, и все в руках его.
Обозначенные правила действительны на 15.06.2008. Возможна дальнейшая корректировка.

P.P.S. Я ответил на всю кипу ваших вопросов. Если возникнут еще, то буду отвечать только на те, которые относятся к анкетам ваших персонажей.

+1


Вы здесь » Город ночных скитальцев » Архив "Город ночных скитальцев [Черный полдень]" » Частозадаваемые вопросы косательно мира и игры