Вампиры:

Вампиры – ожившие мертвецы, теоретически бессмертные. Вампиром человек становится после того, как киндрэт испьёт его крови и даст своей (мертвой). Вампир, обративший человека, становится мастером последнего. Связь мастера со своим "птенцом" очень прочна телепатически, эмпатически и физически – они могут обмениваться мыслями, ощущать чувства друг друга, дополнять друг друга (последнее не всегда, только при крепкой добровольной привязанности). Их соединяет метафизические узы; мастер поддерживает более слабого вампира, в то же время он получает дополнительную силу от своего подчиненного.  Нужда чайлда в своем создателе гораздо сильнее. Так же "птенец" НЕ МОЖЕТ ослушаться прямого приказа своего мастера. Мастер чувствует смерть своего птенца (обычно это сопровождается физической и ментальной болью) и любой вред, который ему наносят.

В мире существует Тринадцать Великих Кланов (см. Глоссарий), у каждого клана своя магия, свои способности. Вампир, обращенный Мастером какого-либо клана, приобретает качества киндрэт этой семьи.
У каждой линии киндрэт имеется свой "Источник" - Sourdre de sang – основатель линии вампиров. Каждый вампир этой линии обязан служить своему Sourde, оберегать, защищать, ибо при смерти создателя клан сильно ослабнет, возможно уничтожение (хотя возможно и восстановление).
Мастер вампиров – вампир, обладающий особыми силами. Он может поддерживать свое существование без помощи своего создателя, а также творить новых вампиров своей властью (а не властью своего мастера). Другие способности индивидуальны или определяются происхождением вампира от той или иной линии крови.
Неизвестно, как вампир приобретает способности мастера – известно только, что вампир должен обладать потенциалом мастера от момента своего «рождения». Потенциал реализуется в разные сроки (от десятков до сотен лет), но если до пятисот лет он не проявился, то вампир почти наверняка мастером не станет. 

Для хорошего «самочувствия» вампир должен ежедневно питаться человеческой кровью, консервированная кровь и кровезаменители не годятся. Кровь сверхчеловеческих существ (оборотней, мутантов и др.) насыщает вампира сильнее, чем кровь обычных людей.
Вампиры обладают сверхчеловеческими силой и быстротой, могут затуманивать сознание человеку, гипнотизировать. Ментальные и прочие вампирские способности увеличиваются с возрастом, но зависят еще и от индивидуальных особенностей. Слабые вампиры не способны поддерживать свою «жизнь» без энергетической подпитки от своего Мастера.

Вампир боится дневного света. Не боится прикосновения серебром, но пули с из серебра весьма действенны. Распятия не имеют власти над киндрэт. Вампир с отрубленной головой умирает. Пронзенный вампир умирает не всегда. Вампиры очень сильны, но мастер может легко управиться с обычным вампиром.

Оборотни:

В мире существуют оборотни способные обращаться не только в волков, но так же и в гиен, змей, тигров, ягуаров, львов, лебедей, барсов, леопардов, пантер и даже летучих мышей.
В каждом клане свои уставы и порядки, но существует и более-менее общая иерархия.

Доминант – в группах оборотней самец или самка, занимающие главенствующее положение. Доминантность определяется скорее силой личности, чем физической силой. Доминанты делятся по статусу на лидеров-альфа и лидеров-бета. Самцы и самки гамма и дельта – подчиненные особи (термины взяты из этологии – науки о поведении животных).

Ликантроп – человек, заразившийся ликантропией – вирусной болезнью, дающей людям способности оборотня.  Ликантропия передается через кровь и другие биологические жидкости. Чаще всего ликантропией заражаются в результате нападения оборотня в животной форме (в человеческой форме ликантропы не заразны). Ликантропия может передаться от матери плоду во время беременности; кроме того, возможен путь заражения через некачественную вакцину.
Разные виды ликантропии по-разному заразны, наиболее опасна крысиная разновидность, труднее всего заразиться ликантропией крупных кошачьих.

Зверь – обобщенное понятие, используемое ликантропами для характеристики своей животной составляющей. Статус ликантропа в группе во многом определяется его умением управлять своим Зверем. Новичкам-ликантропам требуется период обучения и помощь инструктора – ее обычно предоставляет стая.

Оборотни обладают сверхчеловеческой быстротой, силой и выносливостью; убивают оборотня либо очень серьезные раны (в сердце и в голову), либо раны, нанесенные серебряным оружием. На серебро у оборотней аллергия. Оборотнем можно стать в результате проклятия (иногда наследственного), а также заразившись ликантропией.

Отношение к вампирам у оборотней разное. Некоторые их считают конкурентами, другие готовы им служить в обмен на защиту, третьи предпочитают жить отдельно и не связываться с политикой кланов и стай.

Боятся серебра. Обычные пули их могут остановить, причинить боль, но не убить. Серебро причиняет сильную боль. Распятия и святой воды не боятся. Живут по законам стаи, строгая иерархия, стая ближе и дороже, чем семья. Самцов и самок альфа может быть много, но главным и главной может стать только один. Качества альфы проявляются от природы. Ликантропия заразна, переносится через кровь, слюну, сперму и прочие органические жидкости.

(Понятия по данной теме в разделе "Глоссарий").

Люди:

И вампиры, и оборотни заботятся о том, чтобы их существование на земле осталось в тайне от человечества во избежание инквизиции, охоты и истребления.
Но, как это и положено по сюжету, некоторые смертные в курсе о существовании киндрэт и ликантропов, некоторые из них являются слугами вампиров (см. человек-слуга "Глоссарий"), другие pomme de sang, третьи состоят в триумвиатах, четвертые имеют друзей среди "не мертвых", но такие связи весьма редки.
Экстрасенсы чувствуют нечисть – вампиров и оборотней. Возможно, что ведьм и колдунов - тоже.