Вампиры:

Вампиры – ожившие мертвецы, теоретически бессмертные. Вампиром становятся не от простого укуса, а от полноценного преобразования.
Мастер не просто кусает жертву, а выпивает почти всю его кровь, затем наносит себе рану и заставляет человека выпить своей крови. После чего, "пациент" впадает в спячку на день, ночью - просыпаться вампиром, очень голодным и диким. Память возвращается только после того, как новообращенный выпьет крови. Вампир, обративший человека, становится мастером последнего. Связь мастера со своим "птенцом" очень прочна телепатически, эмпатически и физически – они могут обмениваться мыслями, ощущать чувства друг друга, дополнять друг друга (последнее не всегда, только при крепкой добровольной привязанности). Их соединяет метафизические узы; мастер поддерживает более слабого вампира, в то же время он получает дополнительную силу от своего подчиненного.  Нужда чайлда в своем создателе гораздо сильнее. Так же "птенец" НЕ МОЖЕТ ослушаться прямого приказа своего мастера. Мастер чувствует смерть своего птенца (обычно это сопровождается физической и ментальной болью) и любой вред, который ему наносят.

В мире существует Восемь Великих Кланов (см. "Кланы"), у каждого клана своя магия, свои способности. Вампир, обращенный Мастером какого-либо клана, приобретает качества киндрэт этой семьи.
У каждой линии киндрэт имеется свой "Источник" - Sourdre de sang – основатель линии вампиров. Каждый вампир этой линии обязан служить своему Sourde, оберегать, защищать, ибо при смерти создателя клан сильно ослабнет, возможно уничтожение (хотя возможно и восстановление).
Мастер вампиров – вампир, обладающий особыми силами. Он может поддерживать свое существование без помощи своего создателя, а также творить новых вампиров своей властью (а не властью своего мастера). Другие способности индивидуальны или определяются происхождением вампира от той или иной линии крови.
Неизвестно, как вампир приобретает способности мастера – известно только, что вампир должен обладать потенциалом мастера от момента своего «рождения». Потенциал реализуется в разные сроки (от десятков до сотен лет), но если до пятисот лет он не проявился, то вампир почти наверняка мастером не станет. 

Для хорошего «самочувствия» вампир должен ежедневно питаться человеческой кровью, кровезаменители не годятся. Кровь сверхчеловеческих существ (оборотней, мутантов и др.) насыщает вампира сильнее, чем кровь обычных людей.
Вампиры обладают сверхчеловеческими силой и быстротой, могут затуманивать сознание человеку, гипнотизировать. Ментальные и прочие вампирские способности увеличиваются с возрастом, но зависят еще и от индивидуальных особенностей. Слабые вампиры не способны поддерживать свою «жизнь» без энергетической подпитки от своего Мастера.

Вампир боится дневного света. Впадают в близкое к смерти состояние на рассвете. Все. Не боится прикосновения серебром, но пули с из серебра весьма действенны. Распятия не имеют власти над киндрэт. Вампир с отрубленной головой умирает. Пронзенный вампир умирает не всегда. Святая вода смертельна, действует аналогично кислоты. Получают ожоги от освящённых предметов и испытывают сильный дискомфорт от молитв действительно верующих людей. Вампиры очень сильны, но мастер может легко управиться с обычным вампиром.

Градация по силе среди вампиров:
- Исток Линии Крови, родоначальник Линии, отличающихся от остальных вампиров и обладающий властью над каждым из своих детей, самый сильный вампир в Линии.
- Принц (Мастер) Города, самый сильный вампир в отдельном городе (селе, городке, деревне и пр.) Самый сильный вампир называется Мастером или Принцем города. Для этого титула выбирают старейшего и наисильнейшего в данном районе, и это подтверждается Советом вампиров - Конклавом. Власть Мастера в городе неоспорима.
- Мастер Вампиров, относительно не зависящий силой от других вампир, который получает часть способностей Истока Линии Крови, обладает властью над другими менее слабыми вампирами, обладает способностью ставить Метки на Человеке-слуге и за его счет увеличивать свою силу. - Вампир, обычный, подчиняющийся своему Мастеру вампир, не обладающий особыми сверхъестественными способностями вроде призыва Зверя, левитации, объединения с Человеком-слугой или особых способностей своей Линии Крови, иногда даже не способный без помощи своего Мастера восстать из мертвых с приходом ночи.

Оборотни:

Оборотни, или ликантропы - существа, имеющие свойство метаморфоза. Чаще всего, это превращение происходит во время полных фаз луны, но известны случаи, когда обращение происходило в иные периоды. Как и у вампиров, у оборотней тоже существует своя классификация.
Научное объяснение, определяет ликантропию как неизлечимую болезнь 21 века. Этот вирус передается через кровь и вызывает в теле человека неотвратимые изменения, превращая в зверя, чей вирус ликантропии он подхватил. Известно, что в полнолуние превращение неотвратимо даже для самых сильных представителей оборотней. При перекидывании человек испытывает сильную боль, в последующем этот процесс становится менее болезненным. Превращение в Зверя сопровождается смещением и изменением структуры тела - костей, мягких тканей, и пр., а также выделением прозрачной слизистой жидкости (сукровицы).
Наиболее часто встречающиеся виды ликантропии (от более распространенного к менее):
- волчья;
- крысиная;
- кошачья (за исключением тех кошек, которые предпочитают одиночный образ жизни, не стайный (тигры, пантеры);
- гиеновая;
- львиная;
- медвежья;
- змеиная.
Известны случаи, когда ликантропия передается не путем заражения, а в качестве проклятия. Проклятые люди, ставшие оборотнями редки. Наиболее распространенный вид проклятых оборотней - лебеди. Лебеди встречаются почти в каждом городе, это люди, принадлежащие к семьям, где проклятие передается из поколения в поколение.
Устройство оборотневых стай строится по следующему принципу: во главе стоит вожак и группа альф (самых сильных доминант), которые руководят остальной стаей. У волков вожаком считается Ульфрик, у кошек Нимир-Радж (женский вариант - Нимир-Ра), у лебедей Принц, у змей Наг или Нагайна, у львов Рег (Регина), Урса у медведей и Оба у гиен. В стаях гиен и медведей матриархат - власть может принадлежать только женщине.
Вожак обязательно имеет от двух телохранителей и более, он также обязан в ближайшем будущем выбрать себе пару из собственной стаи, либо привести кого-то из другой. В стае может быть палач, а также те, кто помогает новичкам на первых порах совладать со своим Зверем.
Если кто-то из стаи не согласен с политикой вожака и достаточно силен, чтобы об этом заявить, он считается официальным противником и может быть вызван в круг в любое время по желанию вожака.

Доминант – в группах оборотней самец или самка, занимающие главенствующее положение. Доминантность определяется скорее силой личности, чем физической силой. Доминанты делятся по статусу на лидеров-альфа и лидеров-бета. Самцы и самки гамма и дельта – подчиненные особи (термины взяты из этологии – науки о поведении животных).

Оборотни обладают сверхчеловеческой быстротой, силой и выносливостью; убивают оборотня либо очень серьезные раны (в сердце и в голову), либо раны, нанесенные серебряным оружием. На серебро у оборотней аллергия (очень часто смертельная, в зависимости от количества). Оборотнем можно стать в результате проклятия (иногда наследственного), а также заразившись ликантропией.

Отношение к вампирам у оборотней разное. Некоторые их считают конкурентами, другие готовы им служить в обмен на защиту, третьи предпочитают жить отдельно и не связываться с политикой кланов и стай.

Боятся серебра. Обычные пули их могут остановить, причинить боль, но не убить. Серебро причиняет сильную боль. Распятия и святой воды не боятся. Живут по законам стаи, строгая иерархия, стая ближе и дороже, чем семья. Самцов и самок альфа может быть много, но главным и главной может стать только один. Качества альфы проявляются от природы. Ликантропия заразна, переносится через кровь, слюну, сперму и прочие органические жидкости.

(Понятия по данной теме в разделе "Глоссарий").

Люди:

Самая многочисленная раса в мире. Как только были легализованы вампиры и оборотни, люди стали создавать средства и административные органы защиты от них. Так появился дополнительный полицейский отдел РГРСП (Региональная Группа Расследования Сверхъестественных Преступлений).
В этой группе работают не только эксперты по сверхъестественным существам, но и люди, обладающие сверхъестественными способностями.
В большинстве своем люди не могут почти ничего противопоставить оборотням и вампирам – их сознание иногда бывает легко подчинить, они легко заражаются ликантропией и вампиризмом, но есть и исключения. Эти исключения обладают метафизическими способностями. Выделяются следующие группы людей, обладающих сверхъестественными способностями:
1.Телепаты (медиумы) – люди, способные видеть будущее, видеть мысли и управлять мыслями др. людей. Обычно для этого требуется тактильный контакт. Иногда способны притягивать другие предметы или металлы.
2.Эмпаты – люди, которые могут «читать» эмоции других людей через прикосновение и транслировать свои эмоции другим.
3.Пирокинетики – люди, способные вызывать огонь и поджигать др. людей силой мысли. Очень редкий дар. Такие люди, как только их дар открывается, как правило, долго не живут. С огнем «играть» опасно.
4.Аниматоры – люди, обладающие даром поднятия зомби. Часто аниматоры активно востребованы в работе полиции и при разрешении конфликтных ситуаций в рассмотрениях завещаний.
5. Маги вуду, колдуны и ведьмы – люди, практикующие обрядовую магию. Говорят, что они также способны воскрешать мертвых, но этим их сила не ограничивается. Они могут воздействовать на судьбу человека – накладывать проклятия, заклятия, оборачиваться в животных и др.
6.Белые колдуны и ведьмы – они практикуют магию, не требующую крови и жертв от живых существ. Они своеобразный противовес магам вуду.
7.Священники – имеются в виду люди, исповедующие христианство. Не каждая религия способна противостоять сверхъестественному, но все, кто относится к христианам, особенно по-настоящему верующим, вполне могут противостоять вампирам и прочим ходячим мертвецам, а также демонам, отпугивая их молитвой или крестом.
8.Охотники на вампиров и оборотней – класс людей, которые специализируются на истреблении данных представителей сверхъестественных существ. Обычно они сами обладают какими-то сверхъестественными способностями и носят статус федеральных агентов. Но иногда случается, что охотником становится наемный убийца.
Прежде чем заявляться человеком, подумайте, какую линию игры Вы хотите выбрать, будет ли что делать Вам и Вашему персонажу.