====> Кафе "Белая Роза".
Лаа вошел в здание, быстро зашагал в сторону, где находилась пленница.
- Приведите девушку в пыточную камеру, немедленно! - приказал Лаа.
Агент грубо схватил девушку за волосы и бросил на древнюю машину лицом вверх. Он быстро сковал её распростертое тело. Она теперь как буква "Х".
Когда киндрет была распята, Лаа подошел к девушке поближе. Её кожа от холода покрылась гусиной рябью. Ребра сильно выпирали. Кожа на животе натянута, как на барабане. Тело испещрено сосудами. Треугольник рыжих волос волос внизу живота мерцает в полутьме.
НЕРАЛ подошел к ней, нагнулся к самому ухо и произнес: "Расскажи мне все, что тебе известно о клане Даханавар".
Однако девушка лишь гордо увела взгляд в другую сторону.
- Приступайте, - скомандовал смотрящий, - для начала четверть оборота...
Один из агентов берется за рычаг и неторопливо поворачивает, по комнате раздается громкий скрип, больно бьющий по ушам жертвы. Однако машина скрипит не из-за того, что её плохо смазали. Звук этот специально рассчитан на то, чтобы заставить разум жертвы страдать.
Боль... Сначала она ощущает это в лодыжках и запястьях - ужасное перетягивание каната, которое обещает отделить стопы от ног, а кисти от рук. В эти страшные мгновения пот проступает из каждой поры. Она чувствует, как он течет по всему телу: по голове, ладоням, ступням, спине, между ягодицами и грудями, пробивается мимо пупка к рыжему островку внизу.
Крик вырывается из её широко открытого пересохшего рта.
- Дай ей воды, - приказал Лаа.
Агент берет стакан воды и несколько капель падают на её язык. Со стороны это может показаться жестом сострадания, но Лаа знал, что эти капли только добавят мучений жертве.
- Ты расскажешь мне или нет? - спросил Лаа.
Молчание.
Лицо его потемнело от гнева.
- Две четверти оборота. И потом ещё пол-оборота, а потом ещё, пока эта проклятая сука не заговорит...
Комната скоро превращается в ад, пещеру пыток, оргию нарастающей боли. Когда глаза вылезают из орбит от дикого ужаса, когда голова мотается из стороны в сторону, когда закованные руки сжимаются и разжимаются то боли, когда пальцы ног и рук извиваются как толстые червяки. Дыба методично и бесстрастно продолжает разрушать её тело. Она с ужасом начинает ощущать, что её колени начинают разъединятся, плечи выходят из суставов, позвоночник превращается в столб белого огня. Тело бездумно отдает кровь, пот, все свое содержимое.
Однако девушка продолжала молчать...