Город ночных скитальцев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кланы вампиров

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Le sang royal

Глава клана. Винделанд Вантасель. Не так давно (около 10 лет назад) сменил Джулиана путем Диаблери, участвовав в заговоре против него. Sourdre de sang – Джулиан (истинное имя – Ра-ил).
Знак клана. Четырехугольная, ромбовидная звезда с кругом посередине.
Самоназвание. Лесанг. Клан Правящих. Царская кровь.
Политики, аналитики, предприниматели. Правящий Клан среди всего Братства. С незапамятных времён Лесанг были кланом лидеров, претворяющих в жизнь древние традиции и стремящихся построить для Сородичей лучшее будущее. Редко представители других кланов становятся Принцами города, в основном эта задача ложится на братьев клана Лесанг. Чаще всего их можно обнаружить на руководящих постах. Они образованы и целеустремленны, манерны и благородны, элегантны и аристократичны. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и усиленно работают над тем, чтобы всё в их жизни выглядело соответственно.
В былые ночи Лесанг выбирались из числа аристократов, торговых магнатов и прочих лиц, наделённых властью. В нынешние ночи клан набирает новичков из богатых старинных семейств, из числа безжалостных карьеристов и политиков. Каким бы ни было их происхождение, вампиры Царской крови защищают стабильность и поддерживают порядок. Прочие Сородичи часто принимают это за надменность и алчность, но для самих Лесанг их роль пастырей является скорее бременем, чем наградой.
В мире смертных Лесанг чаще всего можно обнаружить в высших слоях общества. Их образованность и культура хорошо служат им при общении с элитой и позволяют им контролировать большинство влиятельных людей в городе. Из-за той простоты, с которой Лесанг достигают высших кругов общества, они порой становятся настоящими монополистами в вопросах политического контроля над городом. Если что-то идет не так, то другие вампиры нередко обращаются именно к Le sang royal.
Le sang royal считают себя аристократами в классическом смысле слова и сражаются за то, чтобы защитить положение нижестоящих. Они — короли, рыцари и бароны нынешних ночей. И пусть сражения переместились с полей боя в залы заседаний, от рыцарских турниров в избирательные участки, клан Правящих продолжает вести битву. Молодые Лесанг созывают и возглавляют войска с помощью мобильных телефонов и лимузинов, в то время как старейшины клана следят за горизонтами в поисках угрозы, которая вырисовывается, словно грозовые тучи. Немалая часть собственности кланов хранится в банках Лесанг, и Правящие ненавидят саму мысль о том, что им придётся ослабить хватку над предприятиями, которые они так отчаянно стремятся удержать. Репутация и достижения способны высоко вознести Сородича в клане Лесанг, но ничто из этого не будет иметь значения, если вампир не может поддерживать своё влияние.
Остальные вампиры часто клевещут на Le sang royal, называя их ханжескими, напыщенными и даже деспотичными — но эти вампиры обращаются именно к Царской крови, когда что-то вдруг начинает идти не так. Лесанг направляют, влияют и — когда могут — контролируют человеческие СМИ, полицию, политику, здравоохранение, организованную преступность, индустрию, финансы, транспорт и даже Церковь. Когда другому вампиру необходима помощь, Лесанг часто способны оказать её — но не бесплатно.
Естественно, что Le sang royal тяготеют к верхней прослойке общества смертных, где их утончённость оказывается крайне полезной. Хотя Лесанг и вращаются в тех же социальных кругах, что и Бель Морт, они не разменивают своё существование на легкомысленность и пустую болтовню. Правящие с гордостью принимают привилегии лидерства и стоически сносят его тяготы. Так было всегда; так будет всегда.
С презрением и недоверием относятся к оборотням и магам. Люди – управляемое стадо, его можно неплохо раскрутить, использовать в своих целях и получить выгоду, для большего, по мнению клана Лесанг, смертные ни на что не годны.
Внешность: Le sang royal предпочитают классический, традиционный внешний вид. Обладая устоявшимися привычками, Правящие часто придерживаются стиля, который был в моде при их жизни, и нередко можно определить возраст Лесанг по тому, к какому историческому периоду относится его одежда. Молодые представители клана предпочитают моду, чей спектр варьируется от стиля «выпускников колледжа» до вездесущих костюмов с галстуками. Лесанг выглядят элегантно и стильно, но редко находятся на передовом крае пошивочной моды или аксессуарных тенденций. В конце концов, нужно выделяться, а не выпендриваться.
Происхождение: Царская кровь традиционно происходят из числа профессионалов или из высшего общества, хотя в нынешние ночи клан может выбрать любого индивидуума, заслуживающего внимания. Возраст, мудрость и опыт играют важную роль в Обращении Лесанг, и Le sang royal никогда не Обращают, руководствуясь капризом. Некоторые Лесанг выбирают птенцов исключительно из определённых семей, своего рода извращённое продолжение понятия рода. Прочие Сородичи шутят, что Le sang royal — вырожденцы, в то время как сами Правящие настаивают, что для вступления в их клан годятся лишь лучшие кандидаты.
Создание Персонажа: Социальные и Разумные Атрибуты считаются в равной степени важными, и прославленные представители клана развивают оба аспекта. Для успешного применения Дисциплин следует отдать свое предпочтение развитию таких Атрибутов как Интеллект, Восприятие, Разум, Манипулирование. Внешний вид. Но не стоит забывать и про другие Атрибуты и способности, ибо в Правящем клане придают большое значение тому, чтобы быть гармонично развитыми и умелыми.
Клановые Дисциплины: Прорицание, Телепатия, Ясновидение, Проекция, Доминирование.
Проклятие: Le sang royal утончены и разборчивы, даже когда дело касается крови. Не любая кровь достойна Le sang royal, персонаж должен питаться только определенным видом крови (например, только кровь музыкантов, только кровь девственниц, блондинок, только королевская кровь или только кровь священнослужителей). Эта кровь и только она сможет удовлетворить изысканный вкус Le sang, он не будет пить больше ничего, даже страдая от Жажды.
Союзники:
Tragander - Лесанг зачастую пользуется услугами клана наемников в качестве охраны, боевой силы, киллеров; так же являются их спонсорами и прикрытием.
Talamaur - именно клан Говорящих помогал нынешнему главе Лесанг устроить в Царской крови переворот.
Asvang – взаимная поддержка кланов.
Недруги:
Bell Mort – причиной является извечная (грызня) борьба за власть.
Dragazhar – вечно мешаются, их численность подошла к опасной отметке, их нежелание подчиняться законам Сородичей приносит свои неудобства.
Отношение кланов:
Bell Mort: С незапамятных времён мы сражались с этими самозваными Сторожами. Небольшим утешением является видеть, что они не способны добиться для Инкубов того же, чего мы достигли для Правящих. Никакой разбой и кровавые развлечения не способны скрыть их бессилия.
Khatang: Воистину, их великая страсть должна быть проклятием, поскольку Сородичи лишены способности творить, и они могут лишь бессильно наблюдать.
Talamaur: Цена, которую они платят за своё предполагаемое просветление, намного перевешивает пользу от него. Тем не менее, узнавайте от них всё, что только можете.
Tragander: Проявляйте мудрость древних царей, когда имеете дело с этими дешёвыми обманщиками.
Asvang: Хорошо, что они ценят стабильность, в противном случае их хищничество могло бы перевесить их полезность.
Vergshi: Эти несчастные создания по-прежнему расплачиваются за долг, множество ночей назад заработанный их Мастерами, хотя в этом нет никакой их собственной вины.
Орден Рыцарей крови: Они так же надёжны и полезны, как породистые собаки. Мы выпускаем их, когда настаёт время для охоты, а затем отзываем обратно во псарни, когда приходит черёд для более тонких дел. Таким образом, все выполняют свою роль.
Dragazhar: Они что, ещё остались? Какой прелестный антиквариат!
Loogaroo: Нет никого подлее, чем те, кто готовы подорвать оплоты стабильности ради продвижения собственных извращённых интересов.

Bell Mort

Глава клана. Исток линии – Бель Морт (это имя). Весьма тщеславная, хитрая, расчетливая особа, гонящаяся за абсолютной властью. Каждого из своей Линии она воспринимает как орудие в своей руке.
Знак клана. Переплетение белой и красной розы на кресте, заключенном в треугольник.
Самоназвание клана. Клан соблазна. Инкубы.
Инкубы - наиболее широко распространенный клан, им было легче всего выжить в людском обществе из-за того, что они обладали способностью очаровывать, обольщать и таким образом управлять людьми. В их политику не входят силовые методы в той степени, в которой они входят в другие кланы.
В зависимости от конкретного индивидуума и его настроения, Bell Mort может быть и элегантным, и вызывающим, блестящим и нелепым, мечтательным и беспутным. Пожалуй, единственное обобщение, которое можно сделать относительно клана в целом — это эстетическая страсть всех его представителей. Чем бы ни занимался Инкуб, он делает это со страстью. Чем бы ни был Инкуб, он наделён страстью.
По мнению клана Соблазна, вечную жизнь необходимо смаковать.
Среди вампиров Bell Mort — клан, сильнее всего связанный с миром смертных. Если прочие вампиры воспринимают людей как пешек или просто как пищу, Инкубы изящно и без усилий вращаются в обществе черни, вкушая удовольствия каждого возраста так, как гурманы пробуют редкие деликатесы. Бель Морт — это Сородичи, более всего склонные влюбляться в смертных, и они окружают себя самыми лучшими, самыми элегантными и роскошными вещами — и людьми, — какие только способен предложить мир. И поэтому особенно трагично, если Bell Mort поддаётся скуке и отказывается от эстетических устремлений в пользу бессмысленного гедонизма. Подобные Сородичи становятся декаденствующими сибаритами, которые озабочены исключительно удовлетворением своих капризов и пороков.
Инкубы разделяют любовь Лесанг к высшему обществу, хотя многие из них, что скука управления делами — не для них, в конце концов, для этого существуют функционеры. Bell Mort знают, что их задача — пленять и вдохновлять, с помощью остроумных бесед, красивых деяний и просто искрометного существования. Такая позиция присуща молодежи клана Соблазна, далекой от истинных целей правящей верхушки. Последняя в свою очередь пит и видит, как сместит Правящий клан и займет его место среди Сородичей.
У Инкубов нет особой практической организации, хотя их социальная общность и склонность собираться в группы вошли в легенды. Клан собирается часто, но делает это скорее, чтобы оправдать проведение разгульных вечеринок и представлений, чем для совершения конкретных дел. Статус Бель Морт — это бурный водоворот, в котором одна едва заметная улыбка или ловкий критический отзыв могут привести к вознесению или падению; талантом могут восхищаться в одну ночь, затем он совершает едва заметный промах, и в следующую ночь он — уже изгой.
Внешность: Bell Mort Обращают под влиянием страсти так же, как и по любой другой причине; соответственно, многие Инкубы — исключительно прекрасные существа. Среди Сородичей Инкубы являются вампирами, активнее всего следящими за тенденциями человеческой моды; столетние Bell Mort часто выглядят более стильно, чем некоторые 30-летние смертные. Если что-нибудь входит в моду, то, скорее всего, хотя бы один представитель клана Соблазна примет это на вооружение.
Происхождение: Среди Инкубов распространён широкий спектр концепций, от одиноких истерзанных художников и хостов из публичных домов до распущенных «сливок общества». Некоторым Бель Морт дают Обращение лишь из-за их красоты или персонального стиля, если вдохновившийся Мастер решает, что их просто необходимо «сохранить» для вечности.
Создание Персонажа: В клане ценятся Социальные и Разумные Атрибуты. Для успешного применения Дисциплин в первую очередь развивать стоит Харизму, Манипуляцию, Разум, Интеллект, Запугивание. Полнота контроля Инкубов обычно заботит меньше, чем произведение хорошего впечатления. Также ценится и Восприятие — как для создания произведений, так и для их критики.
Клановые Дисциплины: Психомахия, Затмение, Присутствие, Творчество, Эмпатия, Убеждение.
Проклятие: Клан Инкубов известен своей сексуальной ненасытностью, в частности с голодом под название Ardeur.  Кровь не поможет им утолить голод, пока они не насытят свой Ardeur. Инкубам в ранге Мастера насытит Ardeur проще. Объекту, из которого берут энергию достаточно возжелать Бель Морт, и тот может получить доступ к его силе.
Также Bell Mort являются настоящими пленниками Красоты, которая их окружает, она притягивает Bell Mort, как огонь бабочек. Такие вещи, как картины, неоновые вывески или даже восход солнца могут настолько захватить их, что Bell Mort просто замирает в полном экстазе, и может простоять так несколько минут или даже часов. Избавиться от этого эффекта можно, сделав бросок Психического Атрибута (сложность 4) или впасть в транс от полученного впечатления. Инкуб должен застыть в восхищении на одну сцену или пока прекрасное не исчезнет. Восхищённые Бель Морт не могут даже защищать себя, если на них нападают, хотя получение ранения позволяет им сделать ещё один бросок ПА, чтобы «развеять чары».Эта особенность и объясняет, почему Bell Mort так часто влюбляются в смертных.
Союзники: официально – нет, неофициально – все понемногу.
Недруги: Le sang royal - борьба за власть. Talamaur – как союзники главных недругов.
Отношение кланов:
Le sang royal: Их ассоциация со змеями более чем уместна, поскольку их яд отравляет всех, кого они марают своим присутствием. Не допускайте их в свои владения.
Khatang: Послушайте, кто их впустил?
Talamaur: Их мильтоновский образ кажется чудовищно соблазнительным, или соблазнительно чудовищным, но в любом случае они воспринимают его очень всерьёз.
Tragander: В первую ночь их страсть устрашает. Во вторую ночь их страсть поражает. В третью ночь их страсть вдохновляет. Затем… откровенно говоря, их страсть начинает утомлять.
Asvang: В том, что они делают, несомненно, есть своя красота, но эту красоту лучше наблюдать с расстояния.
Vergshi: Они роскошно одеваются и обладают чарующими манерами. Но почему они тогда настолько меня пугают?
Орден Рыцарей крови: Такие прелестные, такие податливые, словно куклы! Но самый пленительный из их даров — это крик.
Dragazhar: Гнусные твари! И подумать только, что они допущены в культурное общество! О, какой позор…
Романтические рубашки, вино и розы, кожаные пиджаки, вычурные татуировки. Убейте меня, если я когда-нибудь начну вести себя, как один из этих пидорасов.
Loogaroo: Марионетки, дёргающие себя за ниточки, или предлагающие их любому, кто пожелает заставить их танцевать.

Khatang

Глава клана. Официально у власти стоят три Старейшины, принимающие решения совместно. Первый Старейшина – Сотрясатель Тверди, проживший уже несколько миллионов лет (старее вампира найти сложно, если вообще возможно). Второй старейшина – Мерлин (в прошлом величайший из смертных колдунов). Третьей старейшиной до недавнего времени была мара Алисия, но погибла при заговоре, участвуя на стороне защиты прежнего главы Лесанг.
Знак клана. Две сложенных вместе ладони в золотом ореоле.
Самоназвание клана. Творящие (Творцы). Клан стихий.
Сородичи, называющие себя Творящими, утверждают, будто именно их основатель клана, а не Каин является Первым Вампиром и всеобщим Творцом (для вампиров), ибо Сотрясатель Тверди намного старше Каина и мудрее. Именно он открыл Каину тайну сотворения себе подобных, первых вампиров, называемых в будущем sourdre de sang. Khatang уверены, что глава Клана стихий был Учителем Создателя остальных семей. А соответственно и поклоняться должно не Каину, а их sourdre.
В отличие от многих братьев, Творящие — существа эмоционально отстранённые. Это клан учёных, летописцев, аналитиков и искателей знаний взирает на мир бесстрастно. Раскапывая ли тайную могилу Старейшины, собирая ли фрагменты утраченного манускрипта или питаясь кровью смертного, Кхатанг идут по своей не-жизни в спокойном размышлении. Они не испытывают трепета или страха, а реагируют на свой мир аналитически. НО! До поры, до времени. Если же им вдруг придет в голову, что их права ущемляет другой клан, либо, скажем, было бы не плохо захватить и самим некоторые территории ранее принадлежащие соседям, в ход пойдут аккуратные интриги, незаметные подкупы, соблазн выгодных союзников, их привлечение к делу (в конце концом как бы союзникам не превратиться в козлов отпущения), а уж если будет в том необходимость, то и сокрушительная сила огненного вихря, всепоглощающий шторм, разрушительные землетрясения и другие не менее действенные методы. Хотя необходимо сказать, что Творящие не любят "светиться", предпочитая оставаться в тени, действуя через подкупленных наемников, очарованных союзников или облапошенных, недальновидных идиотов.
Творцы утверждают, что видели зарождение многих сект, ныне населяющих города. По сути, когда молодые Кхатанг говорят об Атлантиде, они говорят о доме Сотрясателя Тверди, а не о вымышленной утопии, возникающей в их воображении. Khatang полагают, что обитель их sourdre находилась на Атлантиде, и вокруг неё возник Первый Город, где главы остальных кланов были всего лишь учениками и птенцами Каина. Первый Город был вовсе не идиллическим городом, а прибежищем крови, огня и богов, бродивших среди людей. Некоторые из Творящих даже утверждают, что помнят этот Город и, в таком случае, они невероятно стары.
После разрушения Атлантиды Кхатанг были вынуждены перебраться в земли, куда отправились и остальные выжившие, и начали формировать непрочную связь с Le sang royal. Пусть Творящие и остаются себе на уме, но они осознают ценность союзников, до такой степени, что даже способны найти общий язык с Правящим кланом. Обе группы — политики, аналитики и интриганы, и пусть они и различаются в том, что делают со своей добычей, никто не сомневается, что они преследуют схожие цели.
Однако, в отличие от своих союзников-Лесанг, Клан стихий не стремится к захвату власти на всех континентах, гораздо больше его интересует изучение забытых или до сих пор не освоенных мест. В последнее же время, сотрудничая вместе с некоторыми представителями клана Асванг, Творцы намериваются открыть порталы в иные миры. Khatang ищут знаний ради знаний, покорения и контроля, пусть и незримого для остальных. Они предпочитают быть учёными, колонистами и аналитиками, надеясь обрести новые владения с помощью умений. Мало врагов, столь же неумолимых, как Кхатанг, и мало союзников, которые настолько изобретательны.
Члены клана придерживаются мнения о том, что, если вампиров станет много, если они узаконятся до конца, то есть станут действовать открыто, то вампиризм как болезнь распространится по миру, и в итоге Сородичам не избежать беды в виде недостатка территории, пищи и гонения (истребления) со стороны смертных (вспомнить хотя бы инквизиторов).
Представители клана умеют управлять земными стихиями, органическими и неорганическими материями, а также энергией огня, воздуха и электричеством.
Внешность: Творящие обычно наделены безупречным вкусом в выборе одежды и аксессуаров и обладают представительными манерами, которые приковывают внимание наблюдателей. Молодые Кхатанг предпочитают консервативную современную одежду, например — пошитые на заказ костюмы и иные элегантные наряды. У Khatang нет определённого этнического состава, хотя некоторые из древнейших представителей линии крови, естественно, происходят из давно погибшего мира. Отличительной чертой Клана стихий является преломляющееся в нескольких миллиметрах от их кожного покрова свечение (обычно перламутровое, но оно может быть и золотистым, либо иного цвета). Свойство свечения (так называемые "щиты") – возможность оттолкнуть от себя нападающего, либо не дать прикоснуться. Старшие вампиры могут игнорировать сильную концентрацию щитов, но неприятные ощущения им обеспечены. Чем больше концентрация щитов, тем ярче околокожное сияние. При общении с представителями других кланов Творящие используют среднюю, либо повышенную концентрацию щитов (как и при атаке), при общении с близкими – минимальную (не приносящую вреда при касаниях), либо не использую вообще (что крайне редко, ибо "доверяй, но проверяй").
Происхождение: Khatang обращают представителей любых народов мира, обычно — среднего возраста, хотя в клане присутствуют и несколько не по годам развитых молодых Сородичей. Общая черта многих Khatang — склонность к учёбе и познаниям, экспериментам и интригам. Большинство членов Клана стихий получили отличное образование или очень быстро получают его после Обращения. Некоторые из них также весьма состоятельны, происходя из богатых семей или владея иным имуществом, не требующим особого присмотра.
Создание Персонажа: -
Клановые Дисциплины: -
Проклятие: Khatang исключительно восприимчивы к силе противоположной той, которой владеют сами и получают от нее двойной урон. Если Khatang владеет магией огня, то повреждения от воды для него вдвойне опасны. Эмоции Творящих атрофируются в ходе ночей, проводимых в созерцании и исследованиях; с течением времени они становятся холодными и бесстрастными (сволочами) и всё больше дистанцируются от человеческой жизни. Хотя эти Сородичи и осознают понятия добра и зла на философском уровне, они редко ощущают настоящие моральные терзания (у Кхатанг возрастом 1500 и выше сложность бросков на проявление Совести и Убежденности в два раза выше).
Союзники: Le sang royal – союзники, а тем более такие влиятельные, нужны всегда.
Недруги: В прошлом вели войну с Tragander. Причина конфронтации неизвестна.
Отношение кланов:
Le sang royal: Желанное дополнение и добровольное орудие, но подождём и посмотрим, что таится в их сердцах.
Bell Mort: Что за глупости ты говоришь, любовь моя. Разумеется, ты не сможешь без меня жить.
Talamaur: Похоже на слух, пущенный каким-нибудь старейшиной, чтобы приструнить своих буйных детей. Я на такое не куплюсь.
Tragander: Не взирая на малочисленность, им удалось стать для нас серьезной головной болью.
Asvang: Время жестоко. Когда мы встретили их впервые, Кхатанг были учёными, как и мы. Теперь же они впали в жалкое состояние ненасытных управленцев вслед за Лесанг, и мы приняли светоч знаний вместо них. Всё на своём месте, но иногда такое кажется бессмысленным расточительством. Неважно.
Vergshi: Твоя душа больна, запятнана Проклятием Каина. Дай её мне, и я её очищу. Ты должен довериться мне, ведь вечность под проклятием — это куда больше, чем ты способен вынести. Я знаю.
Орден Рыцарей крови: Пингвины. Они решили, что очень любят воду и обменяли свои крылья на ласты. И они были так близки…
Dragazhar: Чёрт их побери! Вечно изучают вас, сверкая, словно электрические лампочки, и вечно уползают в самые тёмные углы, не переставая улыбаться! Что им известно?
Loogaroo: Они. Напали. На. Наш. След.

Talamaur

Глава клана. Ва – вампир, проспавший около шестисот лет по вине убитого основателя линии Le sang royal. Страдает раздвоением личности: Ва – спокойствие и защита семьи; Сова – жестокость, беспринципность и любовь к экспериментам.
Знак клана. Крылатый змей на фоне красной луны.
Самоназвание клана. Говорящие. Некроманты.
Скрытных вампиров клана Talamaur можно бояться, можно благоговеть перед ними, не доверять им или презирать их, но их нельзя игнорировать. Те, кому доводилось слышать о делах клана, обычно относятся к Говорящим с подозрением, и не без причины.
Таламар – создания хаоса. Остальные Сородичи боятся их, считают опасными психами, от которых неизвестно что можно ожидать. Проклятая кровь клана отравила их сознание, и в результате этого все до единого Talamaur в мире — неизлечимо безумны. Во многих случаях нет возможности отличить Говорящего от «нормального» представителя другого клана. Тем не менее, Таламар вежливы, благовоспитанны и наделены хорошими манерами, выглядят вполне нормальными, но возможно именно они имеют более слабую связь с реальностью. Те немногие, чьи психозы становятся сразу же очевидными — одни из самых ужасающих вампиров, населяющих улицы.
Члены клана Некромантов также являются и членами семьи Talamaur, и те, кто не получил Обращения, часто служат своим родственникам-Сородичам в качестве человек-слуг. Эти семейные узы — члены семьи связаны кровью дважды — обеспечивает абсолютную верность по отношению к Таламар. Как и можно ожидать, структура у клана так же семейная. Семью кровосмесителей пронизывают инцест, некрофилия, фаворитство, поклонение предкам и тщательно взращиваемое чувство вины; к тому моменту, когда большинство Таламар получают Обращение, они успевают увидеть более чем достаточно, чтобы привыкнуть к превратностям бытия не-мёртвого. Невмешательство клана в политическую грызню Сородичей позволяет его представителям сосредоточиться на своих личных вендеттах и оттачивании искусства Некромантии. У Говорящих нет отступников — они верны семье в целом, если не отдельным её членам. Далеко не все Talamaur носят фамилию Talamaur.
Таламар специализируются на вызове, общении и управлении потусторонними существами, духами, умершими, демонами Смерти (нормальными при таком занятии остаться трудно).
Хотя Некроманты и могут обустраивать индивидуальные убежища (часто неподалеку от кладбищ, оснащённые большими библиотеками и лабораториями), в каждом городе, где имеется значительное присутствие Таламар, есть Башня. Башня открыта для тех, кто принадлежит к роду Talamaur, и, безусловно, закрыта для всех остальных. Среди Таламар бытует одна древняя традиция: любой участник клана может найти убежище у другого Говорящего, и он никогда не получит отказ. Таким образом, Таламар помогают друг другу в случае необходимости. Клан есть семья, семья – важнейшая ценность. Редко встречается Некромант, который не содержит запасное убежище в канализации или на кладбище.
Ни один клан не обладает более сплочённой внутренней структурой. Ни один клан не связывает своих новообращённых столь крепкими узами. И ни один клан не действует при достижении своих целей с таким единством, как Talamaur. Хотя юные представители клана в целом вольны заниматься более-менее тем, чем пожелают, время от времени они получают указания от своих старейшин, которые не могут не выполнять. Семейные узы удерживает клан в готовности и единстве.
Внешность: Некроманты обычно выглядят внушительно или зловеще. Некоторые выбирают классические костюмы; другие предпочитают чуть старомодный облик, надевая костюмы 40-ых годов, эдвардианские наряды или просто чёрные свитера с высоким воротом из эпохи битников. Многие из них носят талисманы или амулеты с выгравированными каббалистическими или иными таинственными символами, в знак своих познаний. Хотя отдельные Говорящие могут быть самыми разными — и безупречно безукоризненными, и взъерошенными и эксцентричными, глаза некроманта всегда мерцают тайными прозрениями и пугающей проницательностью.
Происхождение: Большинство Talamaur проводят немалую часть своих человеческих жизней, служа другим членам семьи в качестве человек-слуг. Хотя они тесно сплочены, как и полагается семье, в клане свирепствуют соперничество и вероломство, поскольку каждый из его представителей пытается утвердить своё превосходство над остальными. Будучи потрясающе многосторонними при том, что избирают Обращаемых Сородичей из столь ограниченного резерва, Некроманты могут Обратить любого индивидуума, который кажется многообещающим в какой-либо области, но лишь после «испытательного срока» в роли человека-слуги, называемого Поцелуем Доверия.
Создание Персонажа: Среди Таламар более всего распространены концепции профессионалов, чтобы они могли лучше помогать в предприятиях клана. Для использования всех принадлежащих клану Дисциплин необходимы Разум, Восприятие, Интеллект, Исследования, Выносливость, Артефакты, Психический Атрибут.
Клановые Дисциплины: Безумие, Бионекромантия, Управление Духом, Путь Праха, Путь Кенотафа, Путь Склепа.
Проклятие: Каждый дитя Talamaur безумен в той или иной степени. При создании персонажа игрок должен выбрать основной Психоз, который обусловливает поведение Talamaur. Воздействие Психоза может быть временно ослаблено, путем спасбросков Пунктов Силы Воли, но он никогда не может быть излечен.
Союзники:
Vergshi – почти братья.
Asvang – воспринимаются дальними (ну очень дальними родственниками).
Loogaroo – младшие братья. Нередко вхожи в семью Talamaur. Клан Некромантов участвовал в отсоединении линии крови Loogaroo от Le sang royal и сам вошел в число детей клана Иллюзий (принял их в свою семью).
Недруги:
Bell Mort – не могу простить старых обид (давнюю помощь клану Лесанг).
Клан Некромантов поддерживает нейтралитет.
Отношение кланов:
Le sang royal: Они делают то, что нужно, но не знают, зачем. Мы должны научить их и взять их под своё мудрое руководство.
Bell Mort: Они ударят вам в спину, но лишь потому, что они знают, в какие игры играют Сородичи.
Khatang: Прозрения, даруемые ими, редко окупают их мучительное присутствие рядом; хотелось бы мне знать, не является ли «сумасшествие» всего лишь обманом, с помощью которого они ослабляют защиту своих врагов.
Tragander: Загадочное, пусть и старомодное, зло.
Asvang: Большинство из них просто хочет, чтобы их не тревожили, и они не так подозрительны, как прочие независимые. Можете просто оставить их в покое. Если, конечно, хотите.
Vergshi: Снаружи у них то, что у остальных Сородичей — внутри.
Орден Рыцарей крови: Я не могу их понять. Разве они ещё не безумны? Разве они не понимают, что они видели? Чёрт побери. Чёрт побери…
Dragazhar: Этот прокажённые клан оказался опасно умелым в раскрытии тайн. Не заводите среди них врагов, иначе станете объектом их внимания.
Loogaroo: Разрозненный калейдоскоп их мыслей на первый взгляд кажется прелестным. Но если вы засмотритесь на него слишком долго, то станете страдать от кошмарных головных болей.

Tragander

Глава клана. Неизвестно (Раниэль - брат-близнец Таламар Ва). Никто и никогда (кроме личной охраны sourdre) не видел основателя линии, если таковой еще остался в живых, ибо клан Крадущихся частенько устраивает внутриклановые разборки. У власти всегда стоял неофициальный лидер клана – Рафаэль (птенец Главы клана), но он являлся лишь слугой настоящего Sourdre de sang (источник).
Знак клана. Тень человека на каменной кладке стены.
Самоназвание клана. Крадущиеся.
Среди вампиров Tragander прославились в качестве клана ассасинов, работающего на любую из сторон, способную заплатить им. ("Клан беспринципных и бесчестных ублюдков"). Из кожи вон вылезут, чтобы выполнить заказ, но без каких-либо угрызений совести предадут и убьют нанимателя, если другой клиент заплатил больше. Крадущиеся стараются не вмешиваться в дела враждующих сторон, работая на любую из них и одновременно преследуя собственные цели. Сородичи считают их полезными для устранения противников, проведения кровавых охот, наказания нежелательных потомков и проникновения в оплоты соперников.
Если какой-то клан и прославился жестоким чёрным чувством юмора, то это Tragander. Эти Сородичи — первостатейные обманщики, сплетающие коварство и ложь в сложные конструкции, призванные отнять у дураков то, что захотелось Крадущемуся — будь то богатство, кровь или даже свобода жертвы. Словно Мефистофель или Чёрт, Трагандер вступают в свои дьявольские сделки с теми, кого выберут, будь то человек или Сородич, и горе тем, кто окажется неспособен заплатить тайную цену.
Tragander — это существа, с которым крайне опасно пить или вступать в сделки. И эти дьяволы заключают свои пари и ставки уже с самых древних времён. У Крадущихся обычно нет союзников, на которых он может постоянно полагаться. Его обаяние может предоставить ему временных компаньонов, а клановая сплочённость в периоды нужды может привлечь на его сторону соклановцев, но в целом путь вампира остается одиноким.
Естественно, что князья многих городов с подозрением относятся к мысли, что подобным ловкачам можно позволить свободно действовать в их владениях. Кодекс чести Tragander весьма суров, но редко совпадает с тем, что другие Сородичи вкладывают в это понятие. Tragander может нарушить слово по своему желанию, если только во время заключения сделки не плюнул себе на ладонь перед рукопожатием. Он будет защищать свое «доброе имя» всеми силами — в зависимости от того, что понимает под клеветой. И он, как правило, будет защищать соклановца, а соклановец — его; Крадущиеся могут дурить друг друга, но считают это исключительно своей внутренней привилегией. Чужакам такое не позволяется. Молодые Tragander отрицают идею о том, что чужак может иметь над ними хоть какую-то власть (но пусть они попробуют сказать это Старшим...).
В городе Трагандер занимаются примерно тем же, чем и другие Сородичи (устраивают опорные базы, взращивают стада), но также и ослабляют Сородичей-соперников посредством выборочных убийств.
Внешность: Tragander стремятся одеваться стильно, но практично. У подавляющего большинства Старейшин миндалевидные глаза, тёмные волосы и худощавое изящное телосложение. В последнее время в клан было принято значительное число уроженцев Запада, потому особенности внешности перенятые от древних Трагандер стираются. У этих индивидуумов может быть практически любая внешность, поскольку их выбирают за навыки, а не за внешний вид.
Происхождение: Большинство членов клана в некий период своей человеческой жизни занимаются убийствами, грязной работой или террористической деятельностью. В последнее время клан Обращает многих птенцов с Запада, куда и пытается продвинуться, в основном солдат, преступников и уличных бандитов.
Создание Персонажа: Tragander предпочитают Физические и Социальные Атрибуты, а Таланты идут сразу же следом. Для успешного использования Дисциплин Крадущимся необходимы Сила, Ловкость, Выносливость, Скрытность, Манипулирование, Восприятие, Интеллект. (Обратите внимание на разновидности Крадущихся, это упростит ваш выбор распределения свободных очков Атрибутов и Способностей).
Клановые Дисциплины: Пробуждение Стали, Маскировка, Путь Создания Теней, Висцератика, Власть над Тенью, Путь Бездны, Затемнение.
Проклятие: Tragander печально известны своей склонностью к обману. Каждый из них специализируется на каком-то способе воровства или мошенничества и практикует его, даже если есть опасность попасться. Tragander должен делать бросок Самоконтроля (Трудность 6) для того чтобы воздержаться от воровства или мошенничества, когда у него есть возможность совершить их. При создании персонажа игрок должен выбрать тип преступления наиболее характерный для него. Tragander имеют в двое меньше манны, нежели другие собратья.
Союзники:
Le sang royal – покровитель в качестве внесения залога за их продажные темные души.
Dragazhar – частые сделки, общие заговоры и устранение общих противников (однако каждый все равно за себя).
В остальном практически каждый клан нанимает себе на службу представителей Трагандер в качестве охраны, сопровождения, убийц, шпионов и тд. Иметь их во врагах никому не выгодно, но есть те, кому все равно.
Недруги:
Khatang (война в прошлом, перемирие так и не заключено).
Отношение кланов:
Le sang royal: Всё, что нам нужно, запакованное, словно рождественский подарок.
Bell Mort: Ненадёжные и вульгарные — но, тем не менее, они составляют основную часть наших лучших исполнителей.
Khatang: Способны ли вы постичь тайны настолько извращённые, что они подкупают даже хранителей секретов?
Talamaur: Семья в такой же мере, как и клан, подобно нам самим. Не мешайте им и, может быть, они сделают то же и для вас. Если нет — то отправьте их в ад. Там им всё равно будет лучше.
Asvang: Эти безрассудные дети могут быть и лезвием, и раной.
Vergshi: Слишком грубые и лишенные класса, и настолько агрессивно настроенные против того, чтобы прислушиваться к советам своих старейшин, что похожи на детей-подростков.
Орден Рыцарей крови: За их омерзительностью скрывается подобие чести и, таким образом, они глупцы.
Dragazhar: Давайте, позвольте им бесноваться в своих клетках. Если они согнут прутья, мы последуем вслед за ними наружу — а если появится сторож зоопарка, они огребут первыми.
Loogaroo: Они выглядят довольно мягкими, но они жесткие ублюдки, уж это точно. Они вовсе не дети и не играют в детские игры. *Пожатие плечами* Вам стоит признать это.

+1

2

Asvang

Глава клана. Мендор. По возрасту и силе уступает лишь Сотрясателю Тверди. Телепат – его невозможно обмануть. Видит прошлое, настоящее и будущее. Ходят слухи, что когда-то давно он состоял в клане Обрекающих судьбы (ныне не существует, миф). Заместитель и первый Советник – Меарэдис Дэулворг.
Знак клана. Спящий дракон.
Самоназвание клана. Дремлющие. Знающие.
Истоки клана Asvang затерялись в глубине веков, но их склонность ко внешнему великолепию и странные способности заставляют некоторых Сородичей подозревать, что Знающие происходят от атлантов, а то и вовсе от диковинных жителей параллельных миров.
Хранители тайн, времени и пространства, а также истории существования кланов. Клан знаний. Ведут летопись он начала сотворения первых sourdre. Знают о вампирах и других расах очень и очень многое, но информацию держат под великим секретом, передавая ее только внутри клана. В Совете вампиров занимают место мудрых советников при Правящем клане Le sang royal. Они склонны быть наблюдателями, а не принимать активное участие в событиях. Asvang не любят предпринимать физические действия против недруга, предпочитая сражаться с помощью разума и слов. Они ревностно оберегают свои знания и личные коллекции. Хотя дом Дремлющего всегда открыт для гостей из числа представителей его линии крови, все Асванг — жутко территориальны, и в большинстве городов проживает совершенно малое количество представителей этой линии крови. Знающие не любят соперничать друг с другом за знания. Если кому-нибудь и приходится встретить двух Асванг вместе, это скорее всего будут Мастер и его птенец, который может обучаться под началом старшего до 50 лет. Но в итоге наступит время, когда дитя обустроит своё собственное убежище, почти наверняка в другой общине. Asvang славятся своим спокойствием и прилежанием. Смысл их существования сосредоточен на их собраниях свитков, книг, заклинаний и знаний о вампирах, высоко громоздящихся на библиотечных полках. Их нетипичное телосложение и неутолимая жажда знаний приводит к тому, что эти полки необычайно высоки.
За пытливыми натурами Дремлющих скрываются заблудшие, искажённые личности, изменённые огромными объёмами запретных знаний и, возможно, кровью фей, которая способствовала их зарождению. Говорят, что некоторые Asvang по-настоящему впали в зависимость от крови фей, питаясь исключительно её магической силой, а не бледным, холодноватым вкусом крови смертных. Других Asvang подозревают в даже ещё более извращённых пристрастиях, якобы они питаются, исключительно насилуя свои сосуды в бессильной пародии на сексуальное надругательство или похищают детей под светом полной луны, чтобы поглощать их плоть в своих библиотеках. Но в итоге всё, что о них известно — то, что они являются загадками, которых терпят исключительно ради их знаний.
Для Asvang важны постоянные, неописуемые убежища. Они часто запираются в собственных убежищах, проводя бесчисленные часы в исследованиях, пока не будут вынуждены уйти — или из-за назойливого вмешательства незваных гостей, или из-за того, то убежище пришло в ветхое состояние. Они часто устраивают своё убежище в частной библиотеке, музее, художественной галерее, исторических руинах или катакомбах. В каком бы стиле оно ни было оформлено, убежище почти неизменно оснащено большой и богатой библиотекой и многими аксессуарами изысканной «жизни». Дремлющие гордятся тем, что являются радушными хозяевами, и некоторые из них держат высококачественную кровь специально для гостей.
У Дремлющих имеется формальная, почти викторианская организация, основанная на многочисленных различиях, имеющих значение исключительно для других Asvang. Каждые 50 лет все Знающий собираются на формальную встречу в убежище у надлежащим образом выбранного представителя линии крови, где они обсуждают новые знания, которые им удалось раскопать, и новые тайны, которые им довелось распутать. Крайне редко Асванг приглашают чужака или представителей других кланов, от которых ожидается, что они будут разумно обсуждать вопросы, которые поднимут Дремлющие. Неучтивые или твердолобые кланы ставятся на место соответствующе жестоким образом — от злобного выговора до неснимаемых проклятий.
Внешность: Знающие унаследовали необычную красоту фей. Их кожа — мертвенно-бела и под лунным светом слегка отливает синевой. Поговаривают, будто оттенок кожи Знающего указывает на возраст вампира, но Асванг слишком скромны, чтобы распространятся о себе, так что никому об том не известно доподлинно. Они гибкие и высокие — от шести до семи с половиной футов (1,83 — 2,3 м), — а носы, скулы и уши у них заострённой формы. Глаза Asvang также изменены, являя собой лишь черные пятна без каких-либо заметных признаков белков или зрачков. Некоторые Asvang предпочитают одеваться в викторианском или готическом стиле, чтобы отразить свои учёные, мрачные склонности, к немалому изумлению более современных вампиров. Длинные волосы или бандана, и тёмные очки, чтобы скрыть необычную внешность от любопытных глаз.
Происхождение: Знающие выбирают в качестве потомков благовоспитанных и умных смертных. Потенциальные потомки хорошо дисциплинированны в области исследований и разделяют любовь Знающих к книгам и стремление к поиску знаний. Среди подходящих вариантов выбора могут быть библиотекари, педагоги, студенты или кураторы музеев. У подобных потомков обычно куда больше профессиональных контактов, чем личных друзей, и они ценят образование и познание выше, чем самоудовлетворение.
Создание Персонажа: У большинства Дремлющих — учёные или светские концепции, поскольку их внимание притягивают привлекательные и учёные люди. Для успешного применения Дисциплин клана необходимы:
Как ни странно, но большинство Asvang продолжают придерживаться принципов Человечности.
Клановые Дисциплины: -
Проклятие: Все члены отдают 10 процентов крови своему Мастеру. Каждый Пункт Крови другого Собрата, который каким-либо образом попадает в кровеносную систему Asvang наносит одну единицу не поглощаемых повреждений, пока не будет рассеян. Также при Обращении из трех птенцов выживает лишь один, сумев справиться со всем тем знанием и информацией, которая обрушивается на него через генетическую память его Мастера. Предсказать выживет ли ученик или нет невозможно.
Союзники: Le sang royal – Правящий клан зачастую выбирает Знающих  в качестве своих советников, а так же пользуется знаниями и возможностью клана Дремлющих вызывать мифических существ.
Talamaur – уважение и хорошее отношение друг к другу.
Недруги:
Нет, Отступники.
Отношение кланов:
Le sang royal: Башня означает силу, неважно, насколько ветхими могут быть отдельные её кирпичи.
Bell Mort: Пусть они и происходят из земель мёртвых, мы мало что способны вытянуть из них, не отравившись в процессе.
Khatang: Отличная компания, пока события не сложатся так, что один из вас займёт более высокое положение, и тогда они быстро становятся невыносимыми.
Talamaur: Есть тайны, которые неизвестны Сородичам, хотя маги распоряжаются ими с невероятным изяществом.
Tragander: Пусть вас не заботит бродячий молодняк этого клана; они глупы и невежественны в отношении своего истинного происхождения. Нужно следить за головой ракшаса, а её глаза раскрылись вновь.
Vergshi: Какое из проклятий нести тяжелее — непрочность разума или ответственность за своих товарищей?
Орден Рыцарей крови: Самоназванные драконы, которые, тем не менее, каждую ночь ползают на брюхе и вкушают пыль. Они коварны, но не так коварны, как мы.
Dragazhar: Не знаю, чего у них общего со всеми нами. Ведь они всё время только читают и пишут? Это всё дерьмо для слабаков.
Loogaroo: Опасны. Они — хранители истин, возможно, даже более старые, чем мы. К счастью, прочие кланы достаточно глупы, чтобы отмахиваться от пророчеств безумцев, словно от заблуждений и бреда; будь они настолько мудры, чтобы прислушаться, время Каина могло бы наступить раньше, чем мы были бы к нему готовы.

Vergshi

Глава клана. Травник (настоящее имя не известно). Один из старейших вампиров, третий по старшинству (до него Сотрясатель Тверди и Мендор).
Знак клана. Росток оливы под лучами солнца на белом фоне.
Самоназвание клана. Хранящие. Целители.
Наиболее гуманны из всех линий крови. Предпочитают не ввязываться в политику кланов, не обрекать смертных на страдания, питаться кровью только добровольно предложенной, не убивать ни смертных, ни Сородичей. Считают жизнь за величайший дар, который вправе отнять только высшие силы, коими кровные братья не являются. Vergshi – клан жрецов, специализирующихся на целительстве и магии крови. Хранят информацию, содержащуюся в крови братьев, экспериментируют с генами для создания более совершенных существ, излечения болезней, невосприимчивость к ядам. Эксперименты направлены строго на избавление от недостатков.
Большинство Сородичей считают Хранящих светлыми целителями, но в то же время опасаются, в основном благодаря направленной против них неустанной пропаганде Ордена Рыцарей крови. Проклятые используют все возможные способы, чтобы объявлять на Vergshi кровавые охоты при малейшем намёке на то, что один из Целителей ходит по облюбованным ими городам. Репутация Вергши-«душепийц» всегда опережает их, куда бы они ни направились.
Современные Вергши — это та часть потомства Травника, которая сумела избежать чистки, проводимой Рыцарями крови, по крайней мере, согласно сведениям, которые они сообщают остальным. Но Проклятые преследуют их и поныне. Хотя Vergshi утверждают, что они — целители, прочие Сородичи не редко считают их похитителями душ. Их преследуют и подвергают гонениям, они не могут применять свои целительские способности, не раскрывая себя. Так или иначе, мало кто из Сородичей рискнёт принять «исцеление» из рук Хранящих, боясь, что их души — и так находящиеся в опасности из-за проклятия Каина –  будут украдены в процессе. Быть Сородичем – по мнению Целителей – непростая задача, и это является испытанием, проверяющим силу души существа. Поэтому Вергши являются ревностными проповедниками, и их «пропаганда», возможно, является источником значительной части неприязни, которую испытывают к ним прочие Сородичи. Таким образом, Хранящие влачат скрытное, отчаянное существование, гонимые своими Сородичами, отказывающимися узреть истину, которую им открывают. Когда Вергши основывают постоянные убежища, они обычно делают это вдали от владений других Сородичей. Целители устраивают свои убежища в пустынной местности, вдали от чужих недоброжелательных глаз, и обычно заводят мало материального имущества (чтобы проще было путешествовать налегке).
Кланы от Vergshi (в лучшем случае) шарахаются или (в худшем случае) преследуют их. Ни сторонники Правящего клана, ни Отступники не примут их, хотя Хранящие и сами бы к ним не присоединились. Вергши слишком немногочисленны, чтобы иметь настоящую «организацию», однако большинство представителей линии крови придерживается схожего кодекса. Для Целителей отвратительна даже мысль отказать другому в помощи. Vergshi невероятно верны, и отсутствие организации они возмещают преданностью. Лишь самый отчаявшийся Vergshi подвергнет риску чужую безопасность — большинство предпочтёт бесчестью смерть. Однако некоторые старшие Сородичи утверждают, что встречали и более бесцеремонное отношение со стороны современных Хранящих, и, возможно, довольно явную бессердечность. Вергши связываются с помощью таинственных слов, написанных на забытом языке. В былые ночи Целители вырезали эти послания на деревьях или иных знаках, где их смогут увидеть другие Салюбри. В нынешние ночи они могут «помечать» район с помощью граффити или просто написать записку и позволить кому-нибудь из непосвящённых доставить её соклановцу.
Внешность: У Вергши нет никакого универсального образа — их так мало и они выбирают потомков настолько индивидуально, что не может быть никаких обобщений. Дети, старики, люди среднего возраста и молодые — все они в то или иное время присутствовали в рядах Целителей, и происходили из любых слоёв общества.
Происхождение: Целители предпочитают Обращать индивидуумов с высокой Гуманностью: целителей, святых, филантропов, защитников окружающей среды и т.д.
Создание Персонажа:
У Хранящих могут быть любые концепции, но вряд ли они будут преступниками или воинами. Большинство Целителей превыше всего ценят Разумные Атрибуты, хотя в прошлом бывали и исключения. Для успешного использования Дисциплин необходимы Психический Атрибут, Восприятие, Интеллект, Харизма.
Клановые Дисциплины: Валерен, Обеах, Путь Душ, Путь Кукловода.
Проклятие: Живые существа, которыми питаются Vergshi, получают вдвое больше повреждений. Таким образом, выпив из жертвы 1 BP Vergshi наносит ей 2 Уровня повреждений. Поэтому они предпочитают получать кровь из банков крови.
Союзники:
Talamaur.
Недруги:
Орден Рыцарей крови (отколовшаяся часть, ушедшая за новым Мастером).
Отношение кланов:
Le sang royal: Они тратят слишком много времени на то, чтобы строить из себя мучеников, так что не успевают заниматься ничем по-настоящему важным; у них плохо с руководством.
Bell Mort: Их оборванные человеческие наряды не дадут им ответов, которые они ищут.
Khatang: Подозреваю, что в них кроется куда больше, чем постой альтруизм, который мы замечаем издалека.
Talamaur: Наши братья в этой тьме — но остерегайтесь братской ревности.
Tragander: Они делают настоящую трагедию из какого-то-давным-давно пережитого зла. Просто обрыдаться.
Asvang: Они держатся в тени, но из удобства или из страха?
Орден Рыцарей крови: Те, кто имеют дело с Вергши, рискуют своими душами, а не только своей кровью.
Dragazhar: Можно почти пожалеть тех, кто оказался настолько далеко от дороги к силе…
Loogaroo: Они по-своему благородны, но прискорбно далеки от своих корней.


Орден Рыцарей крови

Глава клана. Джерико.
Знак клана. Серебряная уродливая венецианская маска в профиль на черном фоне (ранее в виде полумесяца).
Самоназвание клана. Проклятые. Темные целители.
Даже другие вампиры начинают чувствовать себя неуютно рядом с этими зловещими Сородичами, а прозвище «Проклятые» когда-то дали им устрашённые вампиры из других кланов. Эта пугающая репутация поначалу часто кажется необоснованной. Многие Рыцари - существа сдержанные и проницательные, сильно отличающиеся от завывающих боевых стай. Большинство представителей Ордена кажутся разумными существами, весьма смышлёными, обладающими любознательностью и научными склонностями, и они безмерно обходительны по отношению к гостям. Однако братья, которым приходится общаться с Рыцарями крови, понимают, что их человеческие черты, это лишь тонкий слой, прикрывающий что-то… иное. Эксперименты над живой плотью – объект особенного трепета; ходят рассказы об уродующих изменениях, насылаемых по капризу, об омерзительных «экспериментах» и пытках, отточенных сверх пределов человеческого — или вампирского – понимания и выдержки. В течение тысячелетий представители Ордена исследовали и оттачивали своё понимание вампирского бытия, формируя свои тела и мысли в новые и чуждые формы. Если юных Рыцарей крови можно назвать безжалостными или жестокими, то старейшины их рода просто не способны понять смысл милосердия или страданий — или, быть может, они понимают, но больше не считают чувства существенными.
Уже очень давно линия крови Проклятых отделилась от клана Вергши, а птенец главы Целителей (Травник) Джерико покинул клан своего Мастера, разорвав с ним узы крови, и основал свой. Некоторые Вегши, преданные новым идеалам, последовали за ним. Перед уходом Джерико между ним и Травником произошла большая ссора, причиной которой послужил несчастный случай с птенцом Джерико. Тот обвинил в смерти ученика своего Мастера и поклялся отомстить.
Исследуя возможности и границы вампирского бытия, клан надеется открыть высшее предназначение Сородичей в целом. Если это означает полное уничтожение архаичных Старейшин, разгром кланов и вивисекцию миллионов смертных жертв — ну, у всех экспериментов есть последствия.
Клан Проклятых не поддерживает установленные порядки кланов, но даже те, что остаются в нейтралитете и откровенно не идут на конфликт, не поддерживают политику Правящего клана, ибо либерализм в отношении смертных им претит.
Темные целители — до крайности замкнутые существа, придающие огромное значение неприкосновенности убежища. По сути, у клана имеются целые серии сложных протоколов, основывающихся на гостеприимстве. Гости, приглашённые в убежище Рыцаря крови, защищены не-жизнью хозяина; незваных гостей будут преследовать до края земли и наказывать страшно и долго. Как ни странно, но убежища — или «поместья» — Проклятые вовсе не обязательно будут удобными и ухоженными, в том смысле, что обиталища Лесанг или Бель Морт. Людские красивости мало что значат для Проклятых.
Не смотря на то, что Рыцари крови гордятся своим наследием и обычаями, в клане нет особой организации. Мастера и птенцы куда более близки, чем прочие вампиры отступников, но в целом каждый Темный целитель пробивается в мире самостоятельно. Один вампир из числа Проклятых носит древнее звание Воеводы; Воевода считается номинальным лидером клана, хотя на деле он скорее возглавляет проведение обрядов, а не является мирским владыкой.
Внешность: Темные целители часто обладают потрясающей внешностью, потрясающе прекрасной или потрясающе причудливой — зависит от прихоти конкретного Проклятого. Юные Рыцари крови, стремясь исследовать свою нечеловеческую сущность, производят над своим телом всевозможные модификации. Однако их старейшины часто предпочитают безупречные симметричные формы; в конце концов, тело — это всего лишь переходящий полезный механизм. Лица Темных целителей нередко напоминают маски чистого совершенства, и Проклятые, как правило, мало смеются, хотя некоторые хихикают во время особенно изящных экспериментов.
Происхождение: Рыцари крови редко Обращают, руководствуясь капризом; выбор потомков отражается на их Мастере, и поэтому Проклятые выбирают лишь тех смертных, которые, по их мнению, способны послужить для улучшения клана в целом. «Блистательность» и «проницательность» ценятся особенно высоко; проявляется ли блистательность и проницательность потомка в области научной теории или в серийных убийствах — разница незначительная.
Создание Персонажа: В клане превыше всего ценятся Ментальные Атрибуты. Даже имея благородное происхождение, типичный Темный целитель не интересуется маловажным социальным взаимодействием; поэтому Социальные Атрибуты (за примечательным исключением Внешности) редко бывают первичными.
У Рыцарей крови часто есть Статус (в оппозиции), Ресурсы и Слуги (гули/люди-слуги).
Клановые Дисциплины: -
Проклятие: Рыцари крови могут изменять свою внешность с помощью определенных ритуалов. При впадении в Безумие изменения оставляют свои следы на их теле – после каждого раза Рыцарь приобретает какую-либо аномальную черту – измененное строение челюсти, когти-ножи, огромные глаза и т.п. После приобретения 5 таких черт Рыцарь крови теряет один пункт в Атрибуте "Внешность" без возможности восстановить его за счет Очков Опыта.
Союзники:
Dragazhar – частые взаимовыгодные сделки и поддержка оппозиции..
Недруги:
Vergshi – вражда с самых давних времен (а говорят противоположности притягиваются).
Отношение кланов:
Le sang royal: Опасные соперники, хотя они уравновешивают свой поиск просветления такими глупыми материальными приоритетами.
Bell Mort: Вы можете понять, когда они изобретают для вас ложь — их губы двигаются.
Khatang: Вот дерь…
Talamaur: Они не животные, неважно, что там говорят. Загляните под кожу трупа, а затем под слой звериных мыслей, и что вы там найдёте? Секрет, страшнее чем у человека, трупа или животного? Да? Да!
Tragander: Хех! Ну, они бьют так же больно, как и мы, и они знают обо всём, так что, наверное, просто лучше держаться с ними повежливее. В конце концов, этим несчастным ублюдкам нужны любые друзья, каких они только способны заполучить.
Asvang: Рыцари? Я вас умоляю. Это было 800 лет назад.
Vergshi: Яблоко падает куда ближе от яблони, чем они хотели бы заставить нас думать.
Dragazhar: Может, манеры у них и чересчур надменные, но знаете что? Я рад, что они на нашей стороне.
Loogaroo: Какую цену эти идиоты платят за свои тайные слухи? Это вчерашние новости, любой может найти их, если прислушается, а Рыцари крови продали за них собственные души, чтобы теперь называть это своим «больши-и-им секретом». Пфе.

Dragazhar

Глава клана. Клаус Амаранта. Брат Бель Морт – главы Клана Соблазна. Изгнанный сестрой из клана Инкубов, долгое время обучался у отшельников в богом забытых северных землях и, используя приобретенную силу, смог разорвать Узы крови с Бель Морт. Овладев мистической силой отшельников, Клаус отстранился от своего клана и его кровь навсегда изменилась. Он получил новые, совершенно необычные способности. Магический потенциал Клауса весьма высок, потому кланы не делают попыток избавиться от весьма неудобной для них семьи Dragazhar. Два птенца, уцелевших в бесконечной войне с сестрой и в стычках с другими кланами, являются первыми помощниками господина Амаранты и берут под свой контроль все жизненно важные для клана военно-финансовые операции.
Знак клана. Два скрещенных меча (Х), разрубающих рогатого змея, и две же отрубленных руки указывающих на восток и запад.
Самоназвание клана. Клан Чумы. Убивающие.
В жестокости своей и беспринципности клан Чумы может легко бросить вызов Рыцарям крови. Dragazhar придают огромное значение социальным изменениям, и среди представителей клана имеются некоторые из наиболее жестоких Сородичей. Большинство прочих вампиров считают клан Чумы не более чем бандитами и негодяями, но истина в том, что подлинная страсть лежит за пределами досягаемости подобных обвинений. По сути, от Убивающих почти ожидают, что они будут непредсказуемыми и агрессивными; этот стереотип с пользой используется многими убедительными и красноречивыми представителям клана, которым необходимо прибегать к насилию при продвижении своих аргументов.
Специализируется клан на магии гниения, тления, чумы. Не подчиняется общим законам трактованным Сородичами (презирает людей, убивая их, считая, что люди, это ни что иное, нежели корм, скот). Не признает дипломатию. Крайне агрессивно настроен к политике клана Le sang royal, считая, что тот не имеет права диктовать свои условия братьям.
Клан достаточно многочислен и обладает мощной магией, тренирует бойцов-«солдат» и находится в постоянной боевой готовности на случай новой атаки.
Dragazhar выискивает среди людей «достойных», воспитывает из них наемников экстра-класса. Обладает мобильной армией из числа этих людей, которую без зазрения совести сдает в наем любому, кто готов заплатить соответствующую сумму. Чаще всего сотрудничает с кланом Tragander, проводя подпольные операции.
В последнее время особо остро мешает своим существованием Правящему клану, а так же своей численностью и действиями, идущими в разрез с политикой Le sang royal.
Dragazhar, в куда большей мере, чем любой иной клан, предпочитают компанию других вампиров, и одно убежище может быть домом для целого выводка. Убивающие также обустраивают многочисленные сторожки и пристанища, поскольку их наполненное конфликтами существование делает одно убежище непригодным для обитания. Некоторые птенцы даже придерживаются городской практики вторжения в дома, подчиняя или убивая жильцов дома и захватывая помещение. Однако, подобно многим другим устремлениям, захват дома редко удовлетворяет интересы Убивающих, и вампиры часто двигаются дальше, как только им надоедает данное место.
Внешность: По внешности Dragazhar серьезно различаются, хотя многие предпочитают радикальные стили и внешний вид. Если вы верите в стереотипы, то у типичного Драгазар байкерская куртка, изорванные джинсы, военные ботинки и устрашающий гребень жестко уложенных волос. На самом деле, лишь немногие Убивающие соответствуют этому образу. Молодёжная, модная одежда и броские стрижки встречаются у многих птенцов- Dragazhar, но немалое число более старых представителей клана предпочитает элегантный стиль одежды, который заставляет окружающих воспринимать их всерьёз. Однако о солдатах Dragazhar можно сказать "все равны, как на подбор, с ними…" с ними птенцы господина Амаранты, ведущие их в атаку. Но необходимо заметить, что с учётом склонности клана Чумы к нонконформизму, любые предположения об их идеалах, сделанные на основании внешности, будут потенциально опасными. Dragazhar выглядят так, как им хочется.
Происхождение: Клан Чумы предпочитают тех, кто в той или иной форме любит перемены, и часто набирают в ряды солдат новичков в колледжах, политических объединениях или среди подавляемых меньшинств. Солдаты Драгазар (еще пока люди) могут иметь любое происхождение и у них часто бывает любимая цель или вопрос, имеющий для них невероятное значение. В клане принимают (обращают) только тех солдат, что отличились на заданиях, в проведении каких-либо важных операциях. В так называемой армии их муштруют, ломают и закаляют их характеры. Вампиры, стоящие у власти не потерпят тех, кто не знаком с дисциплиной. Многие солдаты погибают, использованные словно "пушечное мясо".
Создание Персонажа: У Dragazhar часто бывают концепции, связанные с насилием и преступлением, но точно также они могут быть умными и опытными в общении. Для использования всех Дисциплин необходимы Разум, Манипуляция, Запугивание, Выносливость, Ловкость, Восприятие.
Клановые Дисциплины: Танатозис, Путь Мртууса, Гниение, Путь Фобоса.
Проклятие: Dragazhar очень территориальны, занимая определенное убежище и люто охраняя его. Когда Dragazhar спит, он должен окружить себя, по крайней мере, двумя горстями земли с места, важного для него как смертного - возможно, места его рождения или места, на котором он прошел свою Церемонию Создания. Невыполнение этого требования уменьшает наполовину количество кубиков на любые броски каждые 24 часа, пока все его действия не используют только один кубик. Этот штраф остается, пока он не отдохнет целый день в своей земле еще раз.
Союзники:
Tragander, Орден Рыцарей крови.
Недруги:
Le sang royal, Bell Mort, Loogaroo (причина конфронтации не известна).
Отношение кланов:
Le sang royal: Когда имеете дело с этими Сородичами, бейте первыми и задавайте вопросы потом, или они уболтают вас до того, что вы перережете собственную глотку.
Bell Mort: Они — фашистские ублюдки и абсолютные ханжи, как и все, наделённые хотя бы крохами власти. Мой Мастер говорит, что когда-то давно они поимели нас. Расплата будет жестокой, суки.
Khatang: Бывало такое, чтобы Кто-нибудь из этих Сородичей хоть когда-нибудь, что-нибудь делал? Или они просто каждую ночь сидят и язвят друг над другом?
Talamaur: Я не знаю, чем именно они занимаются, но если это связано с мертвецами, вряд ли там что-то хорошее.
Tragander: Подойди сюда, малыш, как насчёт поцелуйчика? [влажный, свистящий кашель] В чём дело? Большой страшный трахарь теперь испугался? Не слишком нравится быть жертвой, а? Ну, тебе стоит привыкать, потому что ты еще и половины не видел!
Asvang: Ну, это типа как кто-то Обратил кучку фанатов D&D и сказал им, что их магия существует по-настоящему.
Vergshi: Меньшее из двух зол — они хотя бы организованы получше Орден Рыцарей крови.
Орден Рыцарей крови: Бейте их или держитесь подальше. Единственная, с которой мне довелось иметь дело, выглядела более достойной доверия, чем большинство Сородичей, но не могу не думать, что это только потому, что ей что-то было от меня нужно.
Loogaroo: Они в достаточной мере умертвили собственную плоть, чтобы пробиться сквозь стену иллюзий по другую сторону восприятия. Они взялись за дело, но кто знает, останется ли от них что-нибудь, когда они доберутся туда?
Всё куда веселее, если не тужиться так усердно.

Loogaroo

Глава клана. Кай и Герда (брат и сестра, близнецы). Каю на вид можно дать лет 16, Герде 11-14.
Знак клана. Охваченная черным пламенем карта с тузом пик.
Самоназвание клана. Клан иллюзий. Дети Loogaroo. Безумцы.
Подвластный зверь – птицы.
Loogaroo – Линия крови, отделившаяся от клана Le sang royal (не без помощи Talamaur). Кай является бывшим птенцом Джулиана (Ра-ила) Лесанг, братом по крови Винделанда Вантаселя. После смерти sourdre Le sang royal клан Иллюзий исчез (куда? Никто не знает).
С самых давних пор, какие только могут припомнить старейшие из Сородичей, Лугару всегда будоражили общество вампиров своим появлением. Хотя клан и не разжигал великих войн и не свергал правительств смертных (по крайней мере, насколько известно их собратьям-вампирам), само присутствие представителей Клана иллюзий вызывает незаметные изменения в городе. Хаос идёт за Безумцами по пятам, и те, кто связываются даже с самыми благожелательно настроенными Loogaroo, обнаруживают, что их жизни и не-жизни оказываются изменёнными сумасшествием Сородича.
Недавно Loogaroo провернули самую великую из своих «шуток». Никто не может сказать, осуществили ли её на Сборе Лугару, проведённом где-то в удалённом европейском селении, или на унылом и заброшенном пустыре где-нибудь вдали от городов. Некоторые из рассказов повествуют об эпидемии заразного безумия, распространившегося среди потомков Кая. Какой бы ни была причина, Лугару повсюду начали демонстрировать новую, опасную грань своего безумия, сопровождающуюся странными событиями в городах Сородичей по всему миру.
Никто не может сказать, что же именно делает Безумцев настолько опасными. Несомненно, сумасшествие часто освобождает их от страха перед болью или Окончательной Смертью. Некоторые из них демонстрируют кровожадные устремления или полное отсутствие эмоций, в том числе и сочувствия. Но, что куда более вероятно, Безумцы свободны от оков рациональности и могут делать всё, что пожелают — и эта свобода сопровождается невероятной проницательностью, странной мудростью, недоступной тем, кто в здравом уме. Дети Loogaroo наделены тёмным рассудком, который часто — и во всё большей мере — направлен на пугающие цели.
Владея магией Иллюзий, дети Loogaroo зачастую не проводят границы между миром реальным и миражом сновидений. Они часто путают один мир с другим, видят то, чего не дано видеть другим. И оттого другие кланы (за исключением Talamaur) считают их безумными. Способны творить видения, не отличимые от реальности, передавать ощущения с помощью снов, насылать кошмары.
Безумцы в целом выбирают любое убежище, которое им по вкусу, хотя довольно многие находят, что им по душе старые больницы и плохо финансируемые психиатрические лечебницы. Многим из них нравится общество несчастных смертных, и они предпочитают трущобы и приюты более уединённым убежищам. Некоторые Лугару выбирают одинокого человека или семейную пару и обращают людей в своих Слуг, заставляя служить себе, исполнять любые детские (и не очень) прихоти. Кроме того Лугару всегда может найти убежище у любого Таламар, и тот никогда не откажет Безумцу из-за древней связи этих двух кланов.
Иерархия Loogaroo, если таковая вообще существует, не поддаётся описанию. Большинство из них просто предоставляют друг другу существование, как им нравится, из ночи в ночь. Но время от времени, в моменты великой нужды, Клан иллюзий демонстрируют потрясающую способность действовать сообща, даже без какого-либо заметного руководства — а иногда и без заметного общения. Как один, они выходят из своих изолированных прибежищ; как один, они начинают заниматься имеющейся проблемой. А когда она перестаёт быть проблемой, они возвращаются к своим обычным занятиям. Если Клан иллюзий в целом и участвует в каких-то интригах, они непостижимы для чужаков — что, может быть, и к лучшему.
Внешность: Главной отличительной чертой Клана иллюзий является их внешний возраст. Безумцу на днях может перевалить за тысячу лет, а выглядеть он будет не больше чем на 12-15 лет. Дело в том, что подростков 16 лет Лугару считают невозможно старыми для обращения, попросту непригодными. Детское личико Лугару может покорить своей напускной наивностью (или не напускной), разве можно отказать столь милому ребенку? В следующий момент это "невинное" дитя может вас скушать, подчинить себе или использовать так, как захочется его больной голове. Эти вампиры необычайно преуспели в хитрости и редко демонстрируют кому-либо иное лицо, кроме того, которое желают показать окружающим.
Происхождение: Единственный клан, выбирающий для Обращения детей, не достигших шестнадцати лет.
Создание Персонажа: -
Клановые Дисциплины: -
Проклятие: Loogaroo не имеют отражения. Их нельзя увидеть в зеркалах, водной глади, стекле, полированном металле и даже на фото- и видеопленке и т.д. Эта интересная аномалия распространяется даже на их одежду и вещи, которые они носят с собой. Дополнительно к этому все Loogaroo получают дополнительный уровень повреждений от лучей солнца. Сложность бросков Безумия всегда на два выше, чем указано для остальных.
Союзники:
Talamaur – именно sourdre de sang клана Говорящих (Ва) помог птенцу (Кай) главы клана Правящих (Джулиан / Ра-ил) избавиться от связи со своим Мастером и создать свою линю крови. Таламар и Лугару неразрывно связаны, ибо линия крови Иллюзий создана не только из последовавших за Каем вампиров Лесанг, но и Таламар, что Ва послал тому в помощь. Учитывая же семейность некромантов, можно сказать, эти два клана слишком привязаны друг к другу, что вряд ли смогут существовать раздельно.
Недруги:
Dragazhar (причина конфронтации не известна – ее уже все и давно успели забыть).
Отношение кланов:
Le sang royal: Это яблочко упало слишком далеко от дерева, чтобы у него было место в нашем мире.
Bell Mort: Это вроде «Призрака из Дома на Холме», и вы никак не можете дождаться финала, где они просыпаются и понимают, кто они на самом деле!
Khatang: Из их рядов поднимется Вестник.
Talamaur: Как они похожи на преждевременно развившегося ребёнка, серьёзно надвинувшего очки на нос и с тяжелой книгой на коленях! Ах, но этот маленький милашка в итоге может оказаться опасным, и поэтому ему нужно мягкое руководство со стороны родителя…
Tragander: Они несут всякую жутковатую чушь, но я не видел, чтобы они являлись домой и требовали крови.
Asvang: Желанное дополнение и добровольное орудие, но подождём и посмотрим, что таится в их сердцах.
Vergshi: Эти безрассудые дети могут быть и лезвием, и раной.
Орден Рыцарей крови: Неудачники, не имеющие отношения к делу, если они вообще существуют.
Dragazhar: Малозначительны и с плохой родословной; они больше похожи на комаров, чем на вампиров.

+1

3

Знаки кланов

http://i006.radikal.ru/0804/22/56be9f493e86.jpg

http://i032.radikal.ru/0804/41/c9d8f8d04759.jpg

http://i037.radikal.ru/0804/a8/de8a4455a3d6.jpg

http://i039.radikal.ru/0804/0c/f2c7a37ec626.jpg

http://i017.radikal.ru/0804/8c/93258047408a.jpg

http://i019.radikal.ru/0804/a2/090c26310867.jpg

http://i025.radikal.ru/0804/7f/a68802de5b5f.jpg

http://i033.radikal.ru/0804/ae/4eb1d168eebd.jpg

Личная благодарность ENDу от Мастера.
Ярос

http://s41.radikal.ru/i091/0902/b5/3ea40d9fe4f0.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/0902/18/59a941693722.jpg

+1

4

Лесанг
http://i053.radikal.ru/0806/d6/a51fdd97ad12.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0903/3b/5c5db1256fb0.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0903/2a/5833ac5ec4d1.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/0903/35/6025337bc4f8.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0903/d0/6c6bb22d1aa4.jpg

+1

5

Бель Морт
http://i007.radikal.ru/0806/5b/ed7d8c65edb2.jpg
http://i014.radikal.ru/0806/e5/95d1d1ffb8c4.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0903/6c/93b8054c4f8c.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0903/e6/5c6d6be0648b.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0903/72/8114fa7a3651.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0903/de/2e5b5da73914.jpg
http://i056.radikal.ru/0903/c5/df16696a8b10.jpg
http://i016.radikal.ru/0903/43/cd1a6791c78a.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0903/3f/cc3ca3666338.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/0903/6e/3da1586f3c4e.jpg

+2

6

Асванг
http://i051.radikal.ru/0806/40/5f0452853697.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0903/49/8bb0f092fce6.jpg
http://i012.radikal.ru/0903/0b/381e50912529.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0903/2c/02c1f0f2df5f.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0903/08/4245d7a6119b.jpg
http://i013.radikal.ru/0903/74/59f738101945.jpg

+2

7

Таламар
http://i014.radikal.ru/0806/d5/0c6e3b990479.jpg
http://i014.radikal.ru/0903/55/3d2221c7deb2.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0903/91/b9f44f5e80fe.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/0903/85/29d572a1596c.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0903/4e/a77188aa749a.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0903/d4/042ea4e11a35.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/0903/a3/8927d2f6875c.jpg

+2

8

Трагандер
http://i048.radikal.ru/0806/43/29ab812a4a16.jpg
http://i051.radikal.ru/0806/23/09d493557fc3.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0903/5d/7cca247e4095.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0903/22/7de055f28491.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0903/f2/0dca69041306.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0903/d6/7eab09b43ea5.jpg
http://i052.radikal.ru/0903/68/9ba3090f19b3.jpg

+2

9

Кхатанг
http://i011.radikal.ru/0806/df/99c3adf0aae1.jpg
http://i029.radikal.ru/0806/1f/981903d9601e.jpg
http://i054.radikal.ru/0806/e4/897922981d18.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0903/3e/269b3162ebd1.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0903/ec/e28a3be18d31.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/0903/1b/fcf0f1b25526.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/0903/f5/065085efd9f6.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0903/86/5eb0b830a208.jpg
http://i022.radikal.ru/0903/c8/a34f9a324cc6.jpg

+2

10

Вергши
http://i051.radikal.ru/0806/a2/57a290a38a2b.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0903/ef/c0af480a8b15.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/0903/3f/11b540370701.jpg

+2

11

Рыцари Крови
http://i053.radikal.ru/0806/29/6c7e7ebb04e1.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0903/36/e0814d069c41.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0903/71/f23f1e869eaf.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0903/4e/f0a5f1c84313.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0903/fd/3d21365963a6.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/0903/9f/3a42094be2f6.jpg

+2

12

Драгазар
http://i047.radikal.ru/0903/5b/96fa9d003d51.jpg
http://i051.radikal.ru/0903/ca/c9120e0d386c.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0903/70/bcaa0885eb38.jpg
http://i038.radikal.ru/0903/b8/ae829b6d59a2.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0903/0b/557b5dc4dad2.jpg

+2

13

Лугару
http://s47.radikal.ru/i115/0903/c0/207856ce9634.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/0903/e6/9fd51f3fbb70.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0903/27/7e53ed5bf77c.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0903/9f/5fe18c27cf3d.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0903/59/eada170c65f3.jpg

+2

14

Каин
http://i006.radikal.ru/0806/fd/12333f20e2a5.jpg
http://i047.radikal.ru/0806/a3/187f6c79ca35.jpg
http://i053.radikal.ru/0806/96/0e4cf4972c76.jpg

+2