Едва дверь за начальством прикрылась, Рэйн рухнула обратно на стул.
- Итак, друг мой, - негромко произнесла она, прихлопывая ладонью папку, - наш с тобой запланированный вечер накрылся. Служба не ждет.
Усмехнувшись, детектив Джонсон внезапно откинулась на стуле, смачно, от души, до хруста в позвонках потягиваясь и беззастенчиво зевая во весь рот. Рядом послышалась возня и размеренный грохот, от чего массивный стол затрясся - то Бруно размашисто и слегка неуклюже чесал задней лапой за ухом.
- Эй-эй! И блох своих я попрошу держать при себе... - Фыркнула Рэйн, с неприятным скрипом ножек по казеному линолеуму придвигаясь поближе к столу. Длинные пальцы девушки ловко засновали, пряча папку в один из ящиков стола. Из другого ящика, пониже, был извлечен полицейский значок и браунинг, вместе с наплечной кобурой. Едва заметно морщась, Джонсон продела руки в ременные петли, стараясь не думать о том, как это все будет смотреться вместе с блузкой. Благо, вечерело, и близкая ночь давала надежду на снижение температуры, а значит - на возможность натянуть поверх блузы пиджак. Абсолютно ненужный для согрева, зато весьма полезный в целях маскировки оружия.
Зеркальце почему-то оказалось в ящике с канцелярскими принадлежностями. Мысленно подивившись столь странному перемещению (а оставляла вроде бы сверху на столе), Рэйн бегло осмотрела скудный макияж, беззвучно послала воздушный поцелуй своему отражению и с треском задвинула ящик.
Привычным жестом похлопав себя по карманам джинсов, проверяя наличие ключей от машины и квартиры, Джонсон, уже вставая подхватила со столешницы мобильный телефон и, не оборачиваясь, двинулась к двери, перешагивая через вытянутые задние лапы.
- Подъем. - Негромко, берясь за дверную ручку окликнула девушка своего напарника, до последней минуты продолжавшего в тщетной надежде сидеть, привалившись плечом к столу. - Работа, друг мой, сама не сделается.
Ротвейлер тяжело поднялся, звучной рысцой двигаясь к дверям. Пропустив его в коридор, Джонсон на прощание быстрым взглядом окинула кабинет и тихо притворила двери.
Бодро скатившись по ступеням, Джонсон и Бруно оказались на стоянке. Черный пикап приветливо пикнул, мигнув фарами и разблокировав двери. Джонсон открыла дверь со стороны водителя, ленясь обходить машину, и широким размашистым жестом указала внутрь.
- Прошу, милсдарь. - Насмешливый полупоклон.
Бруно царственной трусцой прошествовал мимо, довольно грузно взбираясь на сидение. Пикап заметно накренился, качнувшись, когда пес перелез через ручник, оказываясь на сиденьи пассажира.
- По-моему, кто-то слишком много ест. - Проворчала Рэйн, нарочито брезгливо смахивая ладонью изрядно примятое, но безукоризненно чистое кресло, и забираясь следом.
Какое-то время придирчиво рассматривая собственное отражение в зеркале заднего вида, Джонсон зацепила ремень за спинкой кресла, наполовину опустила оба окна и наконец завела машину.
Задом выбираясь в проезд между двумя рядами машин, Джонсон с мысленным вздохом пожелала дабы эта ночь была по возможности коротка и спокойна.
===> Улицы