Внизу девушка увидела троих человек, двое из них все еще сидели верхом на конях, третий же спрыгнул со своего скакуна и играл в свое удовольствие какую-то забытую мелодию на гитаре. Как ни странно, но на собак это действовало успокаивающе, они перестали скалиться и рычать, но оставались по-прежнему настороже.
- Всякие девки мне тут еще приказывать будут! – прохрипел себе под нос главный привратник и сплюнул под ноги. – Пропустить! – рявкнул он своим и подошел к одному из бардов. – Замечу, что по комнатам хозяйским шастаете на вертел посажу, зажарю и съем. Ты меня понял?
В ответ грозный дядька получил лишь сверкающую улыбку огненно-рыжего барда с гитарой, и было в ней что-то хищное, голодное и вполне недружелюбно настроенное в отношении привратника. Сам же Рыжий тихо ступая направился в сторону Харли, остановился перед ней и поклонился.
- Приятно видеть в столь далеком месте, продуваемом ветрами севера, такую очаровательную девушку. – Он взял ее руку в свои и слегка коснулся губами. – Л'Рис, - представился он, - бродячий менестрель. А это, - он кивнул сначала в сторону необычно хрупкого человека, похожего на эльфа с зеленоватым отливом волос, - Иннеллин, – затем махнул рукой в сторону третьего, - и Дельвар.
Последний выбивался из троицы тем, что в отличие от первых двух был абсолютно разбойничьей внешности и не скрывал этого. Было в нем что-то жуткое, смертельно опасное и чуждое для человека. Одет он был во все черное, за спиной виднелась рукоять меча, а о бедра побрякивали кинжалы. Ко всему прочему правый его глаз скрывала черная повязка, тем не менее, Рыжий называл его бродячим менестрелем, и ему было виднее.
- Позвольте узнать имя нашей спасительницы, - Л'Рис обворожительно улыбнулся. – Мы долго скитались по здешним местам, а теперь держим путь до Столицы. Но путь выдался долгим и нам необходимо отдохнуть, и ваше предложение приходится очень кстати.