1. Имя:
Витторио Орктоноксис
2. Возраст :
Выглядит на 26 лет / около 2300 лет.
3. Раса / Национальность:
Вампир / Гречанка
4. Клан / Стая:
Кхатанг
5. Положение в клане / стае:
Мастер вампиров, «синоптик» то есть следит за функционированием ограждающего купола и если что-то происходит не так, докладывает начальству, а так же манипулирует с погодой для разнообразия.
6. Социальное положение:
Наблюдатель
7. Профессия:
Витта является одним из квалифицированных лингвистов, к услугам которого нередко прибегают различные книгопечатные издания и небольшие корпорации. Числится в штате «Era» одним из рядовых переводчиков книг с французского, испанского, немецкого и русского языков.
8. Магия (Способности) / Оружие:
Минимализм Витторио проявляется даже в способностях, которыми она владеет и можно отдать должное мастерство на довольно высоком уровне. Женщине подвластно электричество будь то молния ударяющая в землю или же столь сомнительное электричество бегущее по высоковольтному кабелю. Способна генерировать вокруг себя магнитные поля, которыми в последствии манипулирует, притягивая металлические предметы и в последствии отталкивать их от себя, нередко такая «игра» заканчивается чрезмерным травматизмом окружающих и себя. Способна манипулировать погодой, но в пределах разумного, значит устроить в Африке Ледниковый период не сможет никогда хоть «ляжет костями» посреди Сахары. А вот подкорректировать погоду: гроза, буран, проливной дождь, высокая плотность облаков, порывистый ветер это в ее силах.
Отношение к холодному оружию предвзятое, то есть прибегает только в тех случаях, когда ничего иного не удается, и ее остренький язычок дал осечку. Предпочтение отдается, и всегда будет отдаваться холодному оружию: в идеале это короткие парные клинки длиной лезвия от кончиков пальцев до локтя, со слегка изогнутыми лезвиями; рьяная противница всяких «украшений» на оружии считает это извращением и позором для клинков, приемлет лишь едва различимый узор на лезвии. «Дружит» с огнестрельным оружием, но на уровне любителя; стреляет всегда прицельно, не сторонница «американской стрельбы» с двух рук и не пойми в каком направлении, всегда придерживает правой ладонью «магазин»(левша, поэтому оружие в левой руке. правая на подхвате) Поддерживает себя в хорошей физической форме, так как «прошлое» оставило за собой неизгладимый отпечаток и страх.
9. Внешность / предпочтение в одежде:
В отличие от общепринятой греческой внешности: невысокой брюнетки со светлой кожей Витторио совершенно иная, что нередко вызывало косые взгляды и всевозможные предположения из уст добропорядочных пожилых женщин. Высокая(178 см) молодая особа с копной медных волос вьющихся крупными локонами, на солнце шевелюра приобретает «огненный» оттенок. Телосложения среднего, даже слегка худовата для своего роста, комплекцией напоминает только сформировавшегося подростка. Такое впечатление складывается из-за узких плеч и бедер, которые прекрасно гармонируют с небольшой высокой грудью. Лицо правильной овальной формы, слегка вытянутое, карие глаза обрамляют длинные пушистые ресницы. Губы тонкие, обладательниц таких губ нередко причисляли к тем, кто долго помнит обиду и вынашивает месть. Детально планируя ее. Лицо выражает некую усталость и отсутствие полного интереса к происходящему, но это лишь «привычка» которая сохраняется на протяжении последних лет.
В одежде предпочитает темные тона. Преобладает черный и коричневые цвета, хотя нередко в гардеробе можно отыскать белые блузки или деловые костюмы. Водолазки «под горло» и штаны-дудочки неотемлимые атрибуты одежды. Собственно как и белые блузы эпохи Людовика(«глухое» горло с всевозможными бантами и рюшами, свободного покроя) Из обуви первое место занимают «балетки» и только потом туфли на каблуках, но каблук не большой ибо ростом женщина выдалась приличным, а быть «жердью» не желает. Предпочитает золотые украшения, но всегда знает меру в них, то есть не обвешивается как новогодняя елка.
10. Характер:
Характер Витторио многогранен, но в том понимании, что могут сочетаться такие черты, которые не встретишь в одном существе. Женщина образец спокойствия и покорности, она редко когда перебивает, кого бы то ни было, предпочитает быть в курсе событий, но ничем не выказывать своей осведомленности, придерживается принципа «Вы об это не спрашивали, а насильно предоставлять информацию не в моем стиле». Уважительно относится ко всем существам, начиная от новообращенного вампира и заканчивая теми, чей возраст давно перешагнул все грани разумного. Умеет чувствовать грань, когда следует опустить «уважение» что бы не раздражать собеседника, хотя иногда наоборот лезет на рожон. На первый взгляд ее очень трудно задеть словами или просто на просто разозлить Витторио предстает эдакой «железной леди», но это далеко не так женщина, как и любое живое существо, задевают нелепые доводы в ее адрес, разве что свое негодование она никогда не выкажет перед посторонними людьми.
Как и ее мастер стоит на пороге сумасшествия, но переступит эту грань очень не скоро, так как самообладание не даст «упасть». Очень сильно привязана к людям, особенно тем кто является ее потомками.
11. Нравится / Не нравится:
Предпочитает коллекционировать книги, причем только оригиналы(произведения написанные на родном языке автора). Работать до полного изнеможения над заинтересовавшим делом, работе отдается полностью (трудоголик), работать над собой будь то образование или физическая подготовка. И еще много чего…
Ненавидит неопределенность и ерничество, ровно, как и лизоблюдство; когда не договариваю что-то, хотя сама часто поступает так. И еще много чего…
12. Ориентация:
Не ограничивает себя в выборе партнера. Но предпочтительнее все же особы своего пола, нередко выступает доминирующим партнером, это ей доставляет, куда большее удовольствие.
13. Биография:
Родилась Витторио в 5 в.до н.э. в храме вблизи Дельф, послушницы которого поклонялись богу Аполлону и день и ночь возносили молитвы божеству, искренне веря в силу своих слов. Маленький кулек был подброшен к дверям главного здания в одну беззвездную ночь. Так что родителей Витта никогда не видела, да и не горела желанием посмотреть в глаза той матери, которая оставила свое чадо на пороге чужого дома. Девочка росла под патронажем настоятельницы и младших послушниц, ведь очень редко в храм попадали младенцы, так как возраст послушниц, которых отдавали на служение, был старше 6 лет, и это было в норме вещей и считалось почетным, если кто-то из женщин семьи служила богу. Детство было совершенно обыкновенным, такое проживали множество детей, «вечная» дружба с подругами и настояния и нравоучения старших сестер. В возрасте 18 лет вышла замуж за гончара из деревушки близ храма, родила ему двух прекрасных близняшек: мальчика и девочку. Но семейной счастье не сложилось и муж оставил ее одну забрав детей, так как прокормить их Витторио все равно не смогла бы. Разве что подалась в шлюхи, но такой выбор девушка отмела сразу. В 23 года вернулась обратно в храм, где стала полноправной послушницей, с трудом «забыла» детей по которым скучала. Предпринимала одну попытку покончить с собой, но какая-то неведомая сила остановила ее от этого поступка. Нередко отправлялась в деревеньку за продуктами, которые не выращивали в садах храма. Возвращаться приходилось поздно ночью и у Витты складывалась впечатление, что нечто следит за ней за ее движениями, девушка списала это на мнительность и забыла, но так повторялось раз, от разу иногда замечая чью-то размытую фигуру, но всякий раз пожимала плечами. Однажды девушка свернула в переулок и пошла за «размытым пятном» и перед ней предстала ужасная картина: мужчина, волосы которого коснулась седина жадно припал к хрупкой шее молодой девушки, свет от фонаря, который Витта держала в руках осветил переулочек и послушница храма заметила кровь тонкой струйкой бегущей по шее жертвы и впитывалась в белоснежную одежду. Витта бросила все что несла и развернувшись побежала обратно, прочь с места увиденного, она не оборачивалась назад сердце отбивало чечетку и только переступив порог комнаты в храме она отдышалась. С того момента лицо мужчины отпечаталось в ее сознании, и забыть его уже не смогла. Прошло пол года, и в одну из ночей она опять встретила его, но встреча уже имела иные последствия…
Кто создал ее мастера она не знала, да и спросила только однажды и не получив ответа оставила свое любопытство под запретом. Создателя она называла «Маэстро» и никак более, а прозвище было даровано вампиру за виртуозную игру на музыкальных инструментах, это была его страсть.
Витторио ненавидела своего создателя, но полностью зависела от него и это обстоятельство, только подкрепляло негативные эмоции. Маэстро же это все устраивало, так как он считал, что нет ничего более действенного, чем ненависть, ведь она в скором времени перерастет в иные чувства. Так и произошло через продолжительный промежуток времени, теперь «враг» стал «отцом». Ненависть сменилась безграничным уважением и преданностью. Они вели обособленный образ жизни предпочитая оставаться в компании друг друга и так же в охотится вместе. Маэстро был одиночкой и с большим трудом принял в свое окружение постороннего, даже если это посторонний был его детищем. Годы шли, и власть мастера потихоньку ослабевала преподставляя девушке возможность самой распоряжаться своей жизнью, но она не использовала этот шанс и осталась рядом с породившим ее, так как была очень сильно привязана к нему.
Спустя пол века вампиры обосновались в небольшом городке, название которого стерлось из памяти уже очень давно. Там Маэстро ощутил на себе первые приз признаки безумия, проявились они в создание небольшого «ковэна» состоящего из десяти особей, двое из которых были «птенцами» Витторио. Триста лет все шло своим чередом, пока в одну из ночей Маэстро не проснулся с мыслью что слишком много вампиров окружает его и принялся искоренять эту проблему. Витторио на тот момент не было в городке, она вернулась только через пару дней и представшая перед ней картина ошеломила. Все что создавалось непосильным трудом было уничтожено самим Мастером, кое-кому удалось бежать, и они вернулись потом, но уже не с благими намерениями. На тот момент женщина не видела никакого выхода кроме как поддержать Маэстро, даже его явное безумие не послужило для нее преградой. А создатель не отдавал себе отчет и несколько раз пытался встретить рассвет, но Вита останавливала его, зачем она так делала и сейчас не может объяснить, видимо боялась остаться одна. Закончилась эта история тем что истощившегося физически и морально Маэстро был заточен в подземном склепе, в котором находится и по сей день.
Витторио покинула те места, направившись, прочь. Дальше была череда небольших городков, пока не оказалась в колониальной Америке. Пришлось привыкать к новому времени, а так же искать покровительство вампиров, которое она приобрела в клане Кхатанг, ибо ее способности как нельзя лучше подходили под специфику этих вампиров. После обоснования в Америке обратила всего одного вампира, руководствуясь принципами своего Мастера.
Не так давно проводя вечернее время в одном из кафе случайно наткнулась на женщину-лингвиста, которая, расположившись за столиком, переводила очередную главу книги. Виту это заинтересовало, и она подсела к незнакомке и немного помогла с переводом. Благо имела особенность изучать язык того места, где задерживалась во время скитания с Маэстро. Подобные встречи повторялись еще несколько раз. Пока однажды Франческа, так, кажется, звали ту женщину, не обменялась телефонами для дальнейшей встречи. Ее даже не удивил тот факт. Что встречи всегда проходили, когда солнце скрывалось за горизонтом. Позже Франчеса порекомендовала Витторио в большое книгопечатное издание, куда спустя неделю устроилась женщина, но с одним условием что выполнять переводы будет на дому и передавать через подруги или пересылать по почте.
₪₪₪
Вот сидя на кровати в собственной спальне и ломая голову над очередным бессмертным произведением, Витторио не заметила, как наткнулась на небольшую темно-синюю книжечку в кожаном переплете с необычным орнаментом в виде белой лилии на обложке. Пробежавшись кончиками пальцев по орнаменту, женщина улыбнулась, но улыбка получилась печальной, а взгляд не выражал ровным счетом ничего кроме насмешки…насмешки над самой собой за то что пять лет назад она завела этот дневник. Руки дрожали, когда она бережно проводила пальцами по корешку, будоража воспоминания которые не принесли ровным счетом ничего. Открыв первую страницу бегло пробежала по ней взглядом, затем перелистнула еще и еще раз…еще и еще, пока не нашла то, что отражало эти долгие годы. Дат не было, только причудливые завитушки чинно оповещали о новой заметке, истории, встрече или трагедии.
₪₪₪
…Не знаю, что дернуло меня отправится в это немыслимое путешествие, до сих пор не могу ответить на этот вопрос, который терзал меня на пути домой…хотя нужно быть честной с собой, Лос-Анджелес это лишь… не знаю… но не дом в том широком понятии чем считаю его я. Путь пришлось разделить на несколько частей, ведь этот проклятый свет изведет меня в мгновения, а вот умирать не хочется. Было решено проделать путь по воде, конечно частая смена средств передвижения выло проблематично, но вполне допустимо. Если бы не этот придурок сующий сво*дальше разобрать ничего было нельзя, так как чернила были смазаны из-за попадания на тонкий лист воды, запись становится более различимой через пару листов*
Добралась до склепа Маэстро за несколько часов до рассвета, на первый взгляд все так же: крохотный проход в катакомбы, знакомые до мельчайших подробностей щели, даже гнезда крысы обосновали все там же, но что-то гложет…Пока пробиралась к келье Мастера невесомое чувство наваливалось на плечи, не было его тихого бормотания которое всегда присутствовало в сознании когда он был рядом, что странно «флейта спала»…Шорох где-то позади, я резко обернулась, но ничего, игра воображения или нечто иное. Еще никогда такого не случалось, скользкий противный комок застрял в горле, хотелось выплюнуть и растоптать его. Пришлось ускорить шаг, низкий потолок, и необработанные узкие стены давили на меня, уничтожали как личность и подталкивали к бесконтрольной ярости на все и вся. Шаг, второй…третий и вот она заветная комнатка, но почему так пусто и этот запах…я не могу понять что это,но он мне знаком, делая шаг втягиваю ноздрями воздух вдыхая полной грудью. Дальше был смех, истеричный…ведь я не смогла угадать вонь от разлагающейся плоти. Все еще тихо посмеиваясь, переступаю порог и не верю своим глазам, его нет…пусто…ничто…пустота, даже не могу утешить себя, что он просто ушел и не успел вернуться. Это был удар в спину, точный и безжалостный направленный в самое больное место, отобрать то чем дорожил вот уже много веков, то, что любил, уважал и заботился. Больше нет его, лишь эта мразь распростертая на полу. Ноги не держат, и я медленно оседаю на земляной пол прямо в проходе, прислоняясь к пропитавшемуся смертью камню и плачу, слезы градом текут по щекам и, срываясь вниз смешиваются с землей. Тут…тук..тук стук в висках все нарастает, доводя до ручки, нервы и так на пределе и я срываюсь, впервые контроль дал трещину. Рывком поднявшись с пола, со всей силы ударяю в стену, разбивая в хлам костяшки пальцев и срывая кожу, но нет результата и я продолжаю бесноваться, пока в одночасье просто не падаю от изнеможения. Нет сил плакать, лишь прерывисто глотая воздух, я лежала в пыли. Не помню, как добралась до машины, знаю одно, замешкайся на некоторое время ранее, то встретила бы последний рассвет в своей жизни.
Потом эта больная мысль уйти от всего, вернуться туда, откуда пришла и там же закончить начатое многими веками ранее. Я направлялась домой, родные места разбередили воспоминания, как ни странно эти мучения доставляли удовольствие и …покой, только так я могу это назвать. На моем пути я встретила очень мало вампиров, не больше шести, все они были не старше двухсот лет,но это все мелочи. Да, хотела остаться там и осталась бы, если не пошла бы к руинам своего храма поздней ночью и не встретила того ребенка. Его слова такие наивные и беспечные, полны мечтаний и надежд, пропитанные фанатичной верой во что-то светлое и неземное…Стыдно признаться поначалу они рассмешили, но потом стала понимать их суть и простая фраза «так предначертано» перечеркнула все то, что я вынашивала эти пять лет.
Зачем что-то пытаться исправить и не допустить, если так предначертано. Не хочу, и не буду сопротивляться ходу вещей, время покажет…
Перечитав последние строчки несколько, раз Вита захлопнула книгу и вздохнула, на устах красовалась легкая улыбка, ведь теперь ничто не имеет значение,а книгу можно сжечь. Поднявшись с кровати, женщина взяла темно-синее «сокровище» и без сожаления выбросила его в камин, пламя жадно лизало бумагу, унося в неизвестность отрывок жизни Мастера Кхатанг. Наблюдать за уничтожением воспоминаний женщина не стала, вместо этого направилась на балкон и распахнув тяжелые кремовые шторы закрыла глаза, вдыхая свежий воздух после прошедшего ливня.
14. Желаемый статус:
Искушенная невинность
Отредактировано Витторио (2008-09-01 23:25:27)