Мрамор, зеркала, отделка золотом.
========> Небоскреб. Зал Совета.
Не дожидаясь некроманта, проскользнул в уборную, где достал расческу и принялся приводить в порядок шевелюру. Увидев в зеркале отражение таламара, обернулся.
- Как тебе моя помада?
Город ночных скитальцев |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Город ночных скитальцев » Архив "Город ночных скитальцев [Черный полдень]" » Императорская резиденция (Уборная комната)
Мрамор, зеркала, отделка золотом.
========> Небоскреб. Зал Совета.
Не дожидаясь некроманта, проскользнул в уборную, где достал расческу и принялся приводить в порядок шевелюру. Увидев в зеркале отражение таламара, обернулся.
- Как тебе моя помада?
========> Небоскреб. Зал Совета.
Оказавшись в уборной, Ва посмотрел в зеркало. Ему показалось, что в комнате сейчас находятся трое. Тот, кто причесывает волосы, тот, кто смотрит на него стеклянными глазами куклы и он сам.
- Как тебе моя помада?
- Спасибо, хорошо.
Некромант не понимал, что он здесь делает, кто с ним разговаривает и о чем.
- Какая прелесть! Жаль, что она не подходит к моим туфлям, - промолвили губы все того же таламар, но фраза принадлежала не ему, не Ва – Сове. – Дай догадаться, мой милый братец, ты хочешь предложить мне стать на сегодняшнюю ночь тобой? А связь с твоим птенцом? Хотя… - Сова не унимался. – Я его так давно хочу. Какая он у тебя прелесть, такой заботливый, такой милый. А главное опасный. В общем, все, что мне нравится в одном наборе.
Сова заулыбался улыбкой довольного кота, сожравшего только что самого жирного воробья.
- Видел ли ты, братец мой, что вздумал вытворять мой супруг? – Гадкая улыбка. – А чем я хуже? Почему бы мне не воспользоваться наивным мальчиком, что так сладостно ухаживает за мной? Его компания была мне весьма приятна… Мы могли бы много с ним обсудить…
Ва доселе выслушивающий монолог Совы, раскрыл рот от возмущения и негодования. Глаза оставались по-прежнему разноцветным стеклом, но черты лица заострились, верхняя губа подтянулась вверх, обнажая длинные заостренные клыки.
- Какого черта?! – зашипел он на свое отражение. – Ты не сделаешь этого, тварь! Не Винделанд, ни Рафаэль не должны страдать из-за твоих прихотей! Я не дам тебе. Слышишь? Не дам! – От удара кулаком по стеклу, последнее разошлось трещинами и осыпалось на раковины и пол. Осколки застряли глубоко внутри кисти.
Притянув к себе раненную руку, Ва осел на пол. Поджав к себе колени, он уткнул в них лицо, чтобы слез не было видно более никому, но не тут-то было.
Из-под закрывавших лицо волос послышалось шипение.
- Посссмотри на сссебя. Ты чем меня лучшшше? Я хочу отомссстить за насссс, а ты только стенаешшшь по углам и плачешшшься в чужие жилетки. Слабая, никчемная и ненужная кукла! - Когти впились в больное запястье, начавшее регенерацию, будто мешая что-то сделать. - Мы уничтожим его! Его и его любовника. Как можешь ты, одно из Древнейших существ терпеть этого неблагодарного ублюдка. Ты помог взойти ему на престол, стать Главой всех вампиров, и где его благодарность? Где? В том, что он выходит замуж за другого? В том, что предает тебя? В том, что в открытую и перед всеми заявляет, как ты ему надоел и более он в твоих услугах не нуждается?
- Нет! Замолчи! – Ва замотал головой и, не прекращая сжимать собственное запястье, обхватил голову руками. – Нет, это не так. Я не должен вмешиваться сейчас. Он делает благо. Благо для всех. Так лучше. Необходимо.
- Благо для всех? Позабыв о том, кто рисковал ради него собой, всем своим кланом? Хороша благодарность! – Сова отвесил Ва пощечину (себе же). – Да приди ты в себя, наконец! Давно ли ты его видел рядом с собой? Сколько времени он отдает своему клану, птенцам, проблемам города и остальных вампиров? Подсчитал? А сколько тебе? Когда в последний раз он был рядом? Не помнишь? Как же ты опустился, Древний. Ты забыл абсолютно обо всем и в первую очередь о себе. Сколько еще ты будешь терпеть его наглость и неблагодарность? Отвечай! Молчишь? А ваш сын? Почему он не дает тебе воспитывать собственного ребенка? Почему ты ПРОСИШЬ о разрешении увидится с ним? ПОЧЕМУ??!!! Видимо тебе нравится пресмыкаться перед ним. Плевать в свою душу и топтаться по собственной гордости. Что ж, давай! У тебя неплохо получается. Проси его, проси! Умоляй, ползай в его ногах, и может быть, он соизволит посмотреть вниз, на тебя. Быть может он бросит тебе очередную подачку.
- Нет…. замолчи… замолчи… - крик сменился рыданиями. – Все не так. Я сам позволил ему быть свободным. Я не стану принуждать его к чему-либо. Он слишком молод, ему рано становиться похожим на меня. Древние умеют терпеть и ждать, да… Я буду ждать столько, сколько понадобится.
Прозвенела вторая пощечина.
- Нет, тварь не я, а, Ва, ты. Давай жди, любитель подождать-подумать. А он будет жить с другим и вместе с ним воспитает ТВОЕГО ребенка. – Шипение перешло в рычание. Сова вскочил на ноги, путаясь вырвать запястье из руки Ва. – Отпусти! Сейчас мы вызовем Охотника и впустим его в Зал Совета. Будет весело, обещаю. Ты же любишь веселье. Радуешься всему, как маленький ребенок. Впрочем, уже поздно наедятся, что вы вырастишь и повзрослеешь.
- Ты не тронешь его! Я не позволю причинить ему вред. Нет!
Некромант подобрался ближе к осколками зеркала в раковине, отражаясь в сотни осколков одновременно.
- А я не позволю тебе бездействовать. Вызванный нами Охотник утащит его в Преисподнюю, там ему и место.
Вырвав руку из цепких пальцев Ва, Сова принялся читать речитатив, призываясь злобное, древнее существо, которое первым делом захочет утолить свой голод свежими душами. Рука некроманта засветилась голубым свечением, энергия жидким серебром капала с руки на пол, образуя на кафеле лужицу. Совсем немного и створки пространства разомкнуться, давая возможность вызываемому существу выбраться наружу.
Глядя через осколки зеркала на действия Совы, Ва схватил осколок побольше, намереваясь воткнуть его в солнечное сплетение Совы и тем самым прервать вызов.
Отредактировано Ва (2008-06-07 01:49:19)
Привычно слушал беседу двух половин личности своего брата или… своих братьев. Сложно сказать, являлся ли таламар двумя душами в одном теле или существом с раздвоением личности. Да и не важно это было. Беседе приобрела нежелательный оборот. Вызов Охотника был бы забавен, в этом Раниэль был согласен с Совой. Но там было несколько представителей и из его клана, да и Инквизицию было жалко терять так рано.
Наклонился к Ва и поймал его руку. Щелчок пальцами около носа некроманта, заставляющий его отвлечься и прервать речитатив. Вспомнил как когда-то, еще под присмотром Каина учил усмирять темперамент брата.
"Давно это было."
Раниэль рывком притянул к себе Ва и впился поцелуем в губы. Осколок зеркала упал на пол и разлетелся тысячами кусочков по черному мрамору уборной.
Взгляд Ва стал снова пустым и фарфоровым, но уже без истерики... внешней.
- С возвращением, братец.
Ва посмотрел куда-то чуть выше уровня головы брата близнеца и невпопад кивнул.
Сова улыбнулся Раниэлю, чмокнул в ответ в носик, а после спустился к губам и наградил сладостным и страстным поцелуем.
- Почему ты помешал мне закончить вызов? – в голосе слышался мягкий упрек. – Сейчас отличная возможность взять все под свой контроль.
Рука таламара скользнула под вырез рубашки на груди Раниэля, поглаживая и лаская ее. Цепкие пальцы ловко расстегнули пуговицы и спустили ткань, закрывавшую белоснежную кожу вампира, вниз. Губы изогнулись в сломанной улыбке и приникли к тонкой шее брата. В голове промелькнула мысль об укусе, утолении жажды, вызванной затратой энергии на несостоявшийся вызов Охотника.
Высунув язычок, Сова провел им от ключицы до ушка близнеца и мягко прикусил за кончик уха. Руки тем временем спустились вниз и легли на пряжку ремня.
Внезапно отстранившись от брата, вампир замотал головой, стараясь привести мысли в порядок, насколько это мог сделать сардре клана Таламар. Но личность Совы сейчас доминировала и уступать свои позиции Ва не собиралась.
- Почему ты никогда не желал сделать меня своим, братец? – Бирюзовые глаза начали наливаться кровью, жажда ощущалась все острее, а в голове блуждала мысли о вкусном птенце Раниэля. – Почему дал мне уйти из семьи? И к чему все это привело? Ва заключил брак к Вантаселем, только лишь потому, что сознание последнего могло сдержать мое безумие, меня самого. А мне тесно в закутках его мыслей, мне хочется на волю, к тебе, к власти, к жертвам своим. – Сова опустил вниз голову, оставляя поцелуи на груди трагандера. – Как давно я не был в Башне Таламар… - Еще один поцелуй и нежный укус. – Как давно я не занимался своими экспериментами… А помнишь ритуалы, что мы проводили с тобой. Кровь в кувшинах, страх жертв и сила, та энергия, которую мы брали с них.
Губы мягким шелком спустились ниже. Сова поднял голову, чтобы посмотреть на брата снизу вверх.
Слегка улыбался, наблюдая за действиями родного существа.
- Скажи, Сова, попытайся я удержать тебя, сделать своим, привязать к себе, не ты ли первый тогда бы начал убегать от меня?
Улыбка и фраза понятная двоим.
- Что любишь – отпусти… Да, я помню наши эксперименты, ритуалы, ночные бдения над зельями и взрывы после неудач. Помню, но, по-моему, ты на какой-то период забыл. Ва хотел отделиться от этого, он хотел пожить без нас и попробовать как это – быть свободным от семьи, от надоевших родственников. Думаю, сейчас ему больно и он вспомнит о том, что есть те, кто его не предавал и не придаст.
Осторожно приподнял край одежд таламара и потянул их вверх. Мантия шелком скользнула по телу и упала на черный мрамор пола. Поцеловал ключицу Совы и улыбнулся.
- Мы можем начать, но я почти уверен, что нам не дадут закончить.
Одним плавным движением притянул брата к себе и уткнул его нос себе в плечо.
- Я не хочу, чтобы ты уходил вновь так надолго. Жду тебя у себя в ближайшее время.
Нагнулся и натянул на себя мантию брата. Смыл помаду и слегка растрепал волосы. Поморщился, глядя на каблуки, и с сожалением посмотрел на свои ботинки.
- Кстати, хочу передать тебе одну вещь. Ты поймешь. – Протянул библию с закладкой на теме о сыновьях Адама.
Находясь практически в обнаженном виде, первым делом Сова протянул руку за книгой, чтобы заглянуть на страницу с закладкой.
- Еж твою… - Таламар присвистнул и поднял глаза на брата. – Раниэль, это правда? – Кровавые глаза засияли восторгом. – Он проснулся? Он жив? Я хочу его… увидеть.
Переодевшись в костюм Раниэля, Сова наоборот привел свои волосы в порядок и поморщился, глядя на бирюзовую помаду.
- Фи, брат. Какая гадость.
Но делать было нечего. Накрасив губы, некромант чмокнул отражение недовольного Ва и гордой походкой направился в Зал Совета.
=======> Зал Совета
Вышел из уборной и направился в Зал Совета.
=======> Зал Совета
Пять лет спустя!!!
Вы здесь » Город ночных скитальцев » Архив "Город ночных скитальцев [Черный полдень]" » Императорская резиденция (Уборная комната)