Ветер играл. Играл с темно - зелеными листьями, играл с солнечными зайчиками, играл с высокой травой, играл с детьми в парке, играл с моими волосами…
Ветер был ласковый и теплый,  ветер был шаловливый. Он разметал мои длинные волосы, спутывал и распутывал, делал с ними все что ему хотелось.
Дети, дети радовались лету, дети радовались солнцу, дети радовались ветру. Я тоже была ребенком, маленьким, беззаботным. Тогда мои угольные волосы еще были короткие, и меня иногда считали мальчиком. Тогда я играла с ветром, и бегала с ним наперегонки.
А где - то в тени вековых вязов мне уже десять лет, и я брожу среди деревьев, размышляя о чем то жизненно важном. А ветер, ветер безрезультатно пытается вытащить хоть один волосок из моей тугой косы…
И вот я опять сижу на траве, и снова ветер треплет волосы…
Пушистые облачка плывут по небу, и скоро ветер убежит играть с ними. И тогда лучи солнца лягут на мои щеки, и тепло разбежится по лицу пьянящей волной…
Я так и не пойму в какой момент тепло превратиться в жар, а ласковое прикосновение принесет боль.  Мир вокруг застынет и начнет плавиться как кинопленка. Пол лучами умрет все, умрет зелень деревьев, сотрутся голоса детей, пропадет ветер…
Я не увижу этого,  меня уже не будет…
Я проснусь в холодном поту и со слезами на глазах.
Я открою окно и увижу звездное небо…   
Я зажгу в комнате свет, и включу музыку… я буду перебирать вещи… и постепенно утихнет страх,  пропадет боль, исчезнет ужас. Останется только тоска, вечная неутихающая тоска…
Но это будет потом, а сейчас… сейчас я сижу в парке на траве… и греюсь под июльским солнцем.